4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
Начальная установка дроссельной заслонки Исходное положение дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять трос акселератора и выключатель положения дроссельной заслонки. | 2. Ослабить болты рычага привода дроссельной заслонки, повернуть привод полностью против часовой стрелки, затем затянуть болты. | Первичная камера | | 3. Снять заглушку (указана стрелкой), закрывающую винт регулировки холостого хода. | 4. Установить щуп толщиной 0,05 мм между рычагом и винтом и затянуть винт до контакта с лезвием щупа. При этом рычаг дроссельной заслонки не должен быть перемещен. | 5. Удалить лезвие щупа, и довернуть винт дальнейшим поворотом на четверть оборота. Установить новую заглушку. | Вторичная камера | | 6. Выполнить регулировку, как и для первичной камеры, но используя вторичный винт регулирования дроссельной заслонки (указан стрелкой). | | 7. После завершения регулировки, затянуть винт фиксации вторичного регулировочного винта (указан стрелкой). | |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. | 2. Ослабить винты крепления выключателя дроссельной заслонки, повернуть выключатель против часовой стрелки и затянуть винты. | |
ДАТЧИК КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИВинты крепления датчика крайних положений дроссельной заслонки и номера контактов | А – винты крепления, 2, 3, 18 – номера контактов |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтить винты крепления датчика и повернуть датчик до упора вправо и медленно возвращать его назад (влево) до его срабатывания (щелчка), после чего затянуть винты крепления. | 2. Проверить правильность регулировки режима холостого хода, для чего снять разъем с датчика и измерить сопротивление между контактами 2 и 18. При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равно 0 Ом, а при открытии заслонки – бесконечности. | 3. Проверить правильность регулировки режима полной нагрузки, для чего измерить сопротивление между контактами 3 и 18. При полном открытии дроссельной заслонки сопротивление должно быть равно 0 Ом, а при возвращении заслонки в исходное положение – бесконечности. | 4. При невозможности отрегулировать обе функции датчика – заменить датчик. | 5. Подключить разъем к датчику. | |
ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять давление в топливной системе. | 2. Снять трубку датчика на регуляторе давления и отвинтить болт крепления регулятора. | 3. Снять электрические разъемы с форсунок. | 4. Отвинтить шланги подачи топлива. | | 5. Отвинтить четыре болта с топливной магистрали. | | 6. Поднимая вверх, снять магистраль. | | 7. Снять скобы крепления форсунок к магистрали и извлечь их. | | 8. Проверить состояние кольцевых уплотнений (указаны стрелками) и при необходимости заменить их. | 9. Очистить наконечники форсунок, применяя очищающую жидкость. | 10. Загрязнение наконечников форсунок характеризуется следующими признаками: – трудный запуск горячего двигателя; – постоянная остановка двигателя; – трудный запуск холодного двигателя; – пропуск зажигания между 1000 и 2000 об/мин; – потеря мощности. | |
ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять давление в топливной системе. | 2. Снять трубку с регулятора. | 3. Снять шланг подачи топлива. | | 4. Отвинтить болты крепления регулятора на выпускном коллекторе и снять регулятор с топливной магистрали (указаны стрелками). | |
ГАСИТЕЛЬ ИМПУЛЬСОВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять давление в топливной системе. | 2. Снять шланг подачи топлива с гасителя импульсов топливного насоса. | | 3. Отвинтить гайку крепления гасителя импульсов и снять его. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ УСТРОЙСТВО ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отключить и снять аккумулятор с подставкой. | 2. Отвинтить гайки крепления водяного кожуха к головке блока цилиндров. | 3. Снять электропроводку и шланги с воздушного устройства. | | 4. Для доступа к болтам крепления воздушного устройства, наклонить водяной кожух, отвинтить болты и снять дополнительное воздушное устройство. | |
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля, на правой стороне топливного бака.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Зажать шланг подачи топлива со стороны фильтра, снять хомуты со шлангов, а затем снять шланги с фильтра. Ослабить гайку крепления скобы фильтра и вытянуть фильтр из скобы (стрелками показаны шланги подачи топлива (A) и крепление скобы (B)). | 2. При установке фильтра обратить внимание на направление стрелки на корпусе фильтра, которая показывает направление потока топлива проходящего через фильтр. | 3. Установить новый фильтр в скобу и закрепить гайкой, после чего установить хомуты и снять зажим с топливного шланга. | 4. Запустить двигатель, и проверить соединения шлангов с фильтром на герметичность. | |