Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Frontera 1992-2003 Удаление воздуха из тормозной системы

Удаление воздуха из тормозной системы

Удалять воздух из тормозной системы необходимо, если она вскрывалась в какой-либо точке или воздух попал в систему каким-либо другим способом. Перед удалением воздуха необходимо протереть от грязи и посторонних частиц места расположения штуцеров для удаления воздуха и заливной горловины. Если воздух удаляется из всей системы, то начать необходимо с точки, наиболее удаленной от бачка. Если отсоединялся только один колесный цилиндр или суппорт, достаточно удалить воздух из контура, которому принадлежит указанный элемент. В автомастерских воздух из тормозной системы удаляется специальным приспособлением под давлением. Применение этого устройства здесь не описывается. Здесь описывается хорошо известный способ, заключающийся в отворачивании вручную штуцера удаления воздуха.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите защитный колпачок с соответствующего штуцера удаления воздуха и наденьте на него прозрачный шланг.
2. Другой конец шланга опустите в емкость, наполненную некоторым количеством тормозной жидкости.
3. Попросите ассистента нажать несколько раз на педаль тормоза, прижав ее к полу.
4. Отверните штуцер удаления воздуха на пол-оборота в момент, когда педаль находится близко к полу. Тормозная жидкость будет вытекать по прозрачному шлангу в сосуд.
5. Как только ассистент скажет, что педаль прижата к полу, закройте штуцер и медленно отпустите педаль.
6. Проверьте и при необходимости долейте жидкость в бачок.
7. Повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока вытекающая в емкость жидкость, не будет содержать пузырьков воздуха.
8. То же самое повторите на других штуцерах в указанной последовательности. Необходимо внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. Снижение его ниже определенного уровня может привести к засасыванию воздуха в систему, что потребует повторного его удаления.
Несколько слов о тормозной жидкости. Следует применять тормозную жидкость, рекомендуемую фирмой Opel. Никогда не применяйте жидкость, которая длительное время стояла не закрытой. Тормозная жидкость засасывает влагу. Тормозная жидкость содержит некоторые вредные вещества, которые могут нанести вред кожному покрытию человека. При попадании тормозной жидкости на кожу немедленно промойте это место. Если жидкость брызнула в глаз, необходимо немедленно обратиться к врачу. Тормозная жидкость оказывает разрушающее воздействие на лакокрасочные покрытия. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (обращайтесь также к Главе 1) У автомобиля предыдущей серии, т. е. до середины 1995 г. выпуска, тормозную жидкость следует менять один раз в год или каждые 15 000 км пробега в зависимости от интенсивности эксплуатации. Новые модели автомобиля с дисковыми тормозами задних колес требуют замены тормозной жидкости один раз в 2 года. Однако у этих автомобилей уровень жидкости в бачке должен проверяться каждые 15 000 км пробега. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Для проверки герметичности тормозной системы ее необходимо удерживать под давлением в течение 10 мин. Так как удержание педали тормоза в течение указанного времени представляет собой достаточно трудоемкую работу, существует специальное приспособление для прижатия педали.  Удаление воздуха из тормозной системы Opel Frontera Оно вставляется между педалью тормоза и рамой сиденья, как показано на иллюстр. Если по истечении указанного времени приспособление оказывается по-прежнему зажатым, то это указывает на наличие давления в системе. Если давление падает, приспособление также упадет. В этом случае нужно искать течь в системе, признаком которой являются пятна тормозной жидкости.
Ремонт Opel Frontera 1992-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?