Главный тормозной цилиндр
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Снятие Перед снятием главного тормозного цилиндра несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы сбросить вакуум в вакуумном усилителе. При снятии главного цилиндра необходимо принять во внимание различия, имеющиеся в конструкции моделей тормозной системы. Описание в отношении тормозных механизмов с ABS приводится отдельно. На следующих иллюстрациях показан вид главного тормозного цилиндра для обоих исполнений (без ABS).
Вид главного тормозного цилиндра автомобиля до середины 1995 г. выпуска. | 1 - тормозные трубопроводы 2 - гайки крепления 3 - бачок 4 - контактный выключатель |
Вид главного тормозного цилиндра автомобиля с середины 1995 г. выпуска | 1 - штекерное соединение 2 - тормозные трубопроводы 3 - тройник 4 - главный тормозной цилиндр |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. | | 2. Расстыкуйте штекерное соединение (4) датчика аварийного уровня тормозной жидкости в месте, показанном на иллюстрации. | 3. Отсосите жидкость из бачка на главном цилиндре. Для этого можно воспользоваться грушей. Для этого можно также открыть штуцер удаления воздуха из системы и слейте жидкость. | 4. Подставьте под бачок емкость и отсоедините от цилиндра трубопровод (1). Запомните место его присоединения. | 5. Отверните две гайки крепления и снимите главный цилиндр с вакуумного усилителя. Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочные покрытия. | 6. У цилиндра новой модели отсоедините держатель тройника. | 7. У этого же цилиндра снимите уплотнения и дистанционный элемент. | | 8. Если цилиндр заменяется, необходимо снять бачок. Он сидит на двух резиновых втулках и может быть осторожно отделен отверткой, как показано. | |
Установка Устанавливается главный цилиндр в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Гайки крепления цилиндра затяните моментом 13 Нм, присоединение трубопровода моментом 12 Нм. Присоединение трубопроводов у тройника затягивается моментом 16 Нм. | 2. В заключение удалите воздух из тормозной системы, как описано в разделе 6. | 3. Если бачок снимался, установите его на главный цилиндр через резиновые втулки, смазав их тормозной жидкостью. | |
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА Как уже упоминалось, главный цилиндр автомобиля с середины 1995 г. выпуска не подлежит ремонту. Цилиндры более раннего выпуска могут быть разобраны, отремонтированы и собраны, но рекомендуется это делать в автомастерской.