Регулятор давления
Регулятор давления ремонту не подлежит и в случае дефектов в работе заменяется. Исправность регулятора давления может быте проверена с помощью специального прибора в условиях автомастерских фирмы Opel. Крепление регулятора давления показано на иллюстрации.
Снятие и установка регулятора давления Замена регулятора выполняется следующим образом:
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля. | 2. Отсоедините от регулятора тормозные трубопроводы (1), (2) и (3). Чтобы исключить выливание тормозной жидкости из системы, необходимо отвернуть пробку бачка на главном цилиндре, залить жидкость до верхнего уровня, положить сверху полиэтилен и снова завернуть пробку. Отсоединенные трубопроводы заткните для исключения попадания в систему грязи. | 3. Отсоедините от моста шплинт, гайку (5), шайбу (6) и держатель (7). | 4. Отверните гайки (4), снимите две шайбы и снимите регулятор давления и пружинный узел. | |
Установка Устанавливается регулятор следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите регулятор и пружинный узел и закрепите их двумя шайбами и гайками (4). | 2. Гайки затяните моментом 12 Нм. | 3. Установите держатель (7), шайбу (6) и гайку (5) со шплинтом. | 4. Гайку затяните моментом 13 Нм. | 5. При установке держателя следите за тем, чтобы его выпуклая сторона была обращена к резиновой втулке. | 6. Соедините со своими штуцерами тормозные трубопроводы (1) и (3). | 7. Накидную гайку соединений затяните моментом 16 Нм. | 8. Соединение выполняйте осторожно, т.к. оно имеет мелкую резьбу. | 9. В заключение залейте жидкость в систему и удалите из нее воздух, как описано выше. | 10. Проверьте в автомастерской действие регулятора давления. | |