Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
Снятие |
1. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и КЗ. 2. Отверните болты 7а и снимите масляный насос 7. Отверните два противоположных болта в корпусе масляного насоса и извлеките масляный насос из корпуса гидротрансформатора, легонько постукивая пластиковым молотком. 3. Отверните болты ба и извлеките многодисковый тормоз В1 6 из корпуса гидротрансформатора. Отверните два противоположных болта в многодисковом тормозе В1 и извлеките его из корпуса гидротрансформатора, легонько постукивая пластиковым молотком. 4. Отсоедините промежуточную пластину 8 от корпуса гидротрансформатора 1. | |
Установка |
1. Установите промежуточную пластину 8 на корпус гидротрансформатора 1. Промежуточная пластина 8 может быть использована несколько раз. 2. Заверните болты крепления многодискового тормоза В1 6 в корпусе гидротрансформатора 1. Установочное положение многодискового тормоза В1 относительно корпуса гидротрансформатора определяется направляющим пальцем на многодисковом тормозе В1 (стрелка). 3. Установите масляный насос 7 и затяните болты его крепления.  | 4. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и КЗ. На иллюстрации показан масляный канал Е для сцепления К1. | | |