Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
Проверка зазора между стопорным кольцом 90 и наружным диском 89с Разборка |
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора. 2. Снимите сцепления К1, К2 и КЗ. 3. Извлеките стопорное кольцо 84b из внутренней опоры сцепления К1 84 и снимите шестерню 84а. 4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 100. 5. Снимите игольчатый упорный подшипник 85. 6. Снимите стопорное кольцо 106 с наружной опоры сцепления К2. 7. Снимите блок дисков 105. 8. Снимите дисковую пружину 107.  | 9. Установите съемник 076 на пружинный фиксатор 103 и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо 104 не освободится. | 10. Снимите стопорное кольцо 104. 11. Снимите дисковую пружину 102 и извлеките поршень 101 из наружной опоры. | |
Сборка |
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом 106 и наружным диском 105с. Величина зазоров в сцеплении К2 приведена в таблице. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца 106. Толщина стопорного кольца: 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм. | |