Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
Проверка зазора между прокладкой 42е и стопорным кольцом 42f Разборка |
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор. 2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и КЗ. 3. Снимите вверх два видимых тефлоновых кольца 42b с выходного вала. 4. Снимите стопорное кольцо 42f, прокладку 42е, упорный игольчатый подшипник 42d и упорную прокладку 42с с выходного вала. 5. Снимите сцепление КЗ 44. 6. Снимите задний полый вал 45 с выходного вала. 7. Снимите задний блок планетарных шестерен 43 с интегрированным полым валом, центральным блоком планетарных шестерен с выходного вала. 8. Снимите упорную прокладку 43а. 9. Снимите многодисковый тормоз В1 и масляный насос. | |
Сборка |
1. Установите упорную прокладку 43а манжетой по направлению к водилу. 2. Установите задний блок планетарных шестерен 43 с интегрированным полым валом, центральным блоком планетарных шестерен на выходной вал. 3. Смажьте и установите три нижних тефлоновых кольца 42b в паз так, чтобы они установились вместе. 4. Установите задний полый вал 45 на выходной вал. Проверьте уплотнительные кольца на полом вале и замените их, если необходимо. 5. Установите сцепления КЗ. 6. Установите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник и упорную прокладку. 7. Смажьте и установите два верхних тефлоновых кольца 42b в паз так, чтобы они установились вместе. 8. Проверьте осевой зазор между прокладкой 42е и стопорным кольцом 42f. Он должен составлять 0.15 - 0.6 мм. Отрегулируйте зазор с помощью прокладки 42е. Толщина прокладок: 3.0, 3.4 и 3.7 мм. 9. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и КЗ. | |