Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W140 1991-1999 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов

Схемы прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов

Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S280 и S320
 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Mercedes-Benz W140

1 — Натяжной ролик с натяжителем 2 — Коленчатый вал 3 — Компрессор кондиционера 4 — Вентилятор 5 — Воздушный насос

6 — Генератор 7 — Направляющий ролик 8 — Насос гидроусилителя рулевого управления 9 — Водяной насос 10 — Воздушный насос

Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S420 и S500

 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Mercedes-Benz W140

1 — Натяжной ролик с натяжителем 2 — Коленчатый вал 3 — Компрессор кондиционера 4 — Вентилятор 5 — Воздушный насос

6 — Генератор 7 — Направляющий ролик 8 — Насос гидроусилителя рулевого управления 9 — Водяной насос 10 — Воздушный насос

Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S600

 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Mercedes-Benz W140

1 — Натяжной ролик с натяжителем 2 — Коленчатый вал 3 — Компрессор кондиционера 4 — Вентилятор 5 — Воздушный насос

6 — Генератор 7 — Направляющий ролик 8 — Насос гидроусилителя рулевого управления 9 — Водяной насос 10 — Воздушный насос

Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S300TDI

 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Mercedes-Benz W140

1 — Натяжной ролик с натяжителем 2 — Коленчатый вал 3 — Компрессор кондиционера 4 — Вентилятор 5 — Воздушный насос

6 — Генератор 7 — Направляющий ролик 8 — Насос гидроусилителя рулевого управления 9 — Водяной насос 10 — Воздушный насос

Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов

 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Mercedes-Benz W140

A — Новый ремень B — Износ стенок - ребра заострены (на новых ремнях они трапецеидальные) C — Оголение корда D — Трещины на задней части ремня E — Отслоение резины от основы F — Износ наружного корда

G — Разрыв бокового корда H — Трещины поперек ребер J — Повреждение ребер K — Трещины отдельных ребер L — Загрязнение или застревание камней между ребрами M — Вырывание резины на ребрах

Натяжение ребристого ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжителем и в проверке не нуждается.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите двигатель, установите трансмиссию в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки. 2. Маркируйте мелом ремень на хорошо видном месте. 3. Головкой проверните двигатель за шкив коленчатого вала в направлении вращения, т.е. в правую сторону так, чтобы видна была меловая маркировка. При этом участок за участком просмотрите ремень.

 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Mercedes-Benz W140

Устанавливая приводной ремень, правильно размещайте его на шкивах - он должен находиться строго по центру шкива (даже кратковременная работа неправильно установленного ремня может привести к его повреждению)

Натяжение ремня может быть проверено путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. При наличии одного или нескольких из указанных повреждений клиновой ремень обязательно необходимо заменить на новый.
Ремонт Mercedes-Benz W140 1991-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?