1. Включите зажигание и проверьте работоспособность всех наружных осветительных приборов. 2. С помощью ассистента или подогнав автомобиль задним ходом к какой-либо стене, проверьте работоспособность стоп-сигналов. При нажатии на педаль тормоза должны зажигаться только стоп-сигналы. Включите все возможные осветительные приборы, расположенные в задних блок-фарах (сигналы заднего хода, габаритные огни и др.), после чего снова нажмите на педаль тормоза. Если при включении стоп-сигналов Вы обнаружите сбой в работе какого-либо из других включенных сигналов, причиной этому может быть ненадежный контакт с «массой» или плохой контакт в блок-фаре. 3. Теперь проверьте работоспособность головной оптики. Включите ближний, затем дальний свет. 4. При обнаружении перегоревших ламп замените их, следуя рекомендациям, приведенным в Главе Бортовое электрооборудование. 5. Проверьте работоспособность всех внутрисалонных осветительных приборов, включая подсветку вещевого ящика и багажного отделения. Включите зажигание и убедитесь в том, что все контрольные лампы загорелись. В Главе «Органы управления и приемы эксплуатации» подробно описано, какие лампы должны загораться при включении зажигания. Запустите двигатель. Контрольные лампы должны погаснуть. Совершая поездку в темное время суток, проверьте работоспособность всех ламп подсветки (как приборной доски, так и приборной панели). При обнаружении неисправности обратитесь к соответствующему Разделу Главы Бортовое электрооборудование. 6. Иногда, лампы могут выходить из строя из-за появления на них или на патронах ржавчины. Заменив лампу, Вы не избавитесь от проблемы. В связи с этим, при замене любой лампы, внимательно осматривайте патрон изнутри. При обнаружении отложений зеленого или белого цвета удалите их наждачной бумагой. 7. В заключение проверьте работоспособность клаксона. |