5.3.10. Электронная система впрыска топлива
Импульсная многоточечная система впрыска топлива включает в себя три подсистемы: систему забора воздуха (воздушный фильтр, воздухозаборные патрубки, датчик потока воздуха, дроссель, система контроля холостого хода и впускной коллектор), систему электронного контроля и систему подачи топлива (топливный насос, регулятор давления топлива, топливные инжекторы и топливная магистраль, реле топливной системы).
Проверка
Проверка системы электронного впрыска топлива включает в себя проверку функционирования всех ее подсистем и элементов подсистем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Для того, чтобы проверить инжекторы, заведите двигатель и приложите к каждому из них специальный стетоскоп. Если Вы слышите щелчки, значит, инжектор функционирует нормально. | 2. Если инжектор не щелкает, подключите к контактам провода инжектора специальную лампу. Если лампа мигает, значит, на контакты инжектора подается правильное напряжение. | | 3. Заглушите двигатель, отсоедините провода от общих разъемов инжекторов и измерьте сопротивление каждого инжектора правой головки цилиндра, подсоединив один из проводов омметра к контакту А, а другой по очереди к каждому из остальных трех контактов. | 4. Аналогично измерьте сопротивление каждого инжектора левой головки, подсоединив один изи проводов омметра к контакту D, а другой по очереди к каждому из остальных трех контактов (1 – левая головка, 2 – правая). Сравните полученные результаты с техническими требованиями. | | 5. При необходимости снимите инжекторы и измерьте сопротивление самих инжекторов, подсоединив омметр к его контактам. | | 6. Измерьте сопротивление проводов инжекторов. | |