5.3.2. Технические характеристики
Давление топлива | |
Ford Probe: | |
– ключ зажигания повернут, двигатель не работает | 35 – 40 psi |
– двигатель работает | 30 – 45 psi |
Mazda: | |
– двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен: | |
четырехцилиндровые | 30 – 38 psi |
шестицилиндровые | 30 – 36 psi |
– двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива отсоединен: | |
четырехцилиндровые | 37 – 46 psi |
шестицилиндровые | 39 – 45 psi |
Сопротивление инжектора (приблизительно) | 12 – 16 Ом |
Моменты затяжки, Н.м.
Болты или гайки корпуса дросселя: | |
– четырехцилиндровые | 19 – 24 |
– шестицилиндровые: | |
гайки | 20 – 29 |
болты | 19 – 24 |
Болты топливной магистрали | 19 – 24 |
Болты регулятора давления топлива | 11 |