 | 1. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на наружную поверхность гидравлических компенсаторов зазоров клапанов. |
| 2. Установите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов на свои места в головку блока цилиндров. |
| 3. Проверьте, что гидравлические компенсаторы зазоров клапанов легко перемещаются в отверстиях головки блока цилиндров. |
| 4. Смажьте тонким слоем чистого моторного масла шейки распределительных валов и рабочие поверхности подшипников распределительных валов. Установите распределительные валы так, чтобы установочные штифты были направлены вверх. |
| 5. Установите крышки подшипников распределительных валов в соответствии с нумерацией крышек. Стрелки на крышках должны быть направлены вперед. |
| 6. Закрепите крышки подшипников распределительных валов болтами, затянув их в определенной последовательности за 5–6 этапов. Момент затяжки: 17,6–26,5 Н•м |
| 7. Смажьте наружные поверхности и рабочие кромки новых уплотнительных колец распределительных валов тонким слоем чистого моторного масла. |
 | 8. Используя трубчатую оправку, соответствующего диаметра, и молоток установите уплотнительные кольца таким образом, чтобы торец уплотнительного кольца располагался на одном уровне с головкой блока цилиндров. |
|  | 9. Установите шкивы распределительных валов, при этом метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов должны быть совмещены с установочными штифтами. Закрепите шкивы распределительных валов болтами. Момент затяжки: 49–60,8 Н•м |
 | 10. Установите датчик угла поворота и закрепите его болтами. |
 | 11. Установите крышку головки блока цилиндров и закрепите ее болтами. Момент затяжки: 7,8–11,8 Н•м |
| 12. Установите зубчатый ремень. |
| 13. Подсоедините шланг положительной вентиляции картера и шланг вентиляции. |
 | 14. Установите высоковольтные провода и катушки зажигания. |
 | 15. Установите верхнюю крышку на крышку головки блока цилиндров и закрепите ее винтами. Момент затяжки: 4,9–8,8 Н•м |
| 16. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |