1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля. |
| 2. Вверните три болта крепления опоры №1 силового агрегата. Момент затяжки: 67–93,2 Н•м |
3. Установите опору №3 силового агрегата и закрепите болтами. Момент затяжки: 85,3–116,6 Н•м |
| 4. Закрепите гайками опору №2 силового агрегата. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
| 5. Установите опору №4 силового агрегата и закрепите болтами. Момент затяжки: Гайки: 68–93 Н•м Болты: 64–89 Н•м |
6. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель. |
7. Установите новые стопорные кольца на приводных валах. |
8. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач. |
9. Установите кронштейна поддержки приводного вала и закрепите тремя болтами к блоку цилиндров двигателя. Момент затяжки: 43–62 Н•м |
10. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки и закрепите стяжными болтами. Момент затяжки: 43–52 Н•м |
| 11. Установите левую и правую тяги стабилизатора. Момент затяжки: 43–61 Н•м |
| 12. Установите приемную выхлопную трубу. Момент затяжки: А – 40,2–54,9 Н•м В – 69–94 Н•м С – 20,6–27,4 Н•м |
| 13. Подсоедините две трубы системы охлаждения масла к автоматической коробке передач. |
14. Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану автоматической коробки передач. |
15. Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи. |
| 16. Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку. Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м |
17. Подсоедините тяги управления механической коробкой передач. Момент затяжки: 16–23 Н•м |
18. Закрепите гайкой с шайбой тягу автоматической коробки передач. Момент затяжки: 32–46 Н•м |
| 19. Установите трос селектора на тягу управления автоматической коробкой передач и закрепите его U-образным зажимом. |
20. Подсоедините электрический разъем к выключателю фонаря заднего хода на автомобилях с механической коробки передач. |
| 21. Подсоедините электрический разъем к датчику скорости автомобиля. |
| 22. Подсоедините электрический разъем к датчику частоты вращения входного вала коробки передач. |
| 23. Подсоедините шину заземления к верхней части картера коробки передач. |
| 24. Установите кронштейна компрессора кондиционера и закрепите его пятью болтами. Момент затяжки: Кронштейн компрессора: М14 – 38–51 Н•м М12 – 19–25 Н•м Компрессор кондиционера: 39–52 Н•м |
25. Установите и закрепите тремя болтами кронштейн насоса усилителя рулевого управления. Момент затяжки: 39–52 Н•м |
| 26. Установите термозащитный экран выпускного коллектора и закрепите его болтами. Момент затяжки: TED: 18,6–25,5 Н•м BFD: 7,8–10,8 Н•м |
| 27. Установите левый и правый брызговики моторного отсека и закрепите их винтами. Момент затяжки: 13,5–16 Н•м |
28. Установите передние колеса и закрепите их болтами. Момент затяжки: 88–118 Н•м. |
| 29. Установите шину заземления двигателя и закрепите ее болтами. Момент затяжки: А – 38–51 Н•м В – 7,8–11,8 Н•м |
30. Подсоедините электрические разъемы к генератору. |
| 31. Подсоедините электрические разъемы к стартеру. |
| 32. Подсоедините электрические разъемы к клапану системы управления частотой вращения холостого хода и датчику положения дроссельной заслонки. |
| 33. Установите кронштейн электрических разъемов и закрепите болтами. Подсоедините электрические разъемы к двигателю. Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м |
| 34. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам. |
| 35. Подсоедините шланги идущие к отопителю. |
| 36. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали. |
| 37. Подсоедините верхний и нижний шланги радиатора. |
| 38. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов. |
39. Установите корпус воздушного фильтра в сборе и подсоедините впускной воздушный патрубок к дроссельному узлу. |
40. Установите заборник свежего воздуха. |
41. Подсоедините шланг вентиляции. |
42. Установите трос акселератора и, при наличии, трос управления системы круизконтроля. |
43. Установите диагностический разъем в кронштейн датчика расхода воздуха. |
| 44. Подсоедините электрические разъемы датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и датчика расхода воздуха. |
| 45. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера. Отрегулируйте натяжение ремня. Вверните шарнирный и монтажные болты. Прогиб ремня: Новый: 8,0–9,0 мм Ранее использовавшейся: 9,0–10,0 мм |
46. Установите опору аккумуляторной батареи и батарею. Момент затяжки: 13,5–16 Н•м |
47. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. |
48. Подсоедините провода к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи. |
49. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости. |
50. Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие утечек жидкостей. |