Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
Датчик CKF состоит из ротора пульсаций, расположенного на передней цапфе коленчатого вала и индукционной сенсорной сборки, закрепленной на двигателе вблизи ротора. ЕСМ/РСМ использует поступающую от датчика CKF информацию для определения величины изменения частоты вращения (флуктуаций оборотов) коленчатого вала. Если флуктуации выходят за пределы допустимого диапазона, модуль управления расценивает это как сигнал о возникновении пропусков зажигания.
Проверка
|
| 1. Отыщите разъем электропроводки датчика CKF на блоке двигателя со стороны газораспределительного ремня (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите, чтобы ключ зажигания был повернут в положение OFF и рассоедините разъем. | 2. Подсоедините омметр между двумя наружными клеммами разъема (не к центральной клемме). Результат измерения должен лежать в диапазоне 1.6?3.2 кОм, в противном случае замените датчик. 3. Поочередно подключите омметр между массой кузова и каждой из наружных клемм разъема. Если проводимость имеет место, замените датчик. | |
Замена
|
1. Снимите крышку головки цилиндров, шкив коленчатого вала и крышку ремня привода ГРМ (см. Ремонт двигателя без извлечения изавтомобиля - модели Civic). 2. Рассоедините разъем электропроводки датчика и выверните крепежный болт. 3. Установка производится в обратном порядке. | |