Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Scorpio 1985-1994 Вентилятор

3.5.10.3. Вентилятор

Привод вентилятора охлаждения состоит из двух важных частей – электромагнитной и фрикционной муфт. Электромагнитная муфта приводится в действие клиновым ремнем и вращается на оси, которая опирается на два шариковых подшипника, установленных в приливе крышки привода механизма газораспределения. На переднем конце этой оси установлен шариковый подшипник, на котором свободно вращается фрикционная муфта с лопастями вентилятора. Между электромагнитной и фрикционной муфтами имеется воздушный зазор, если температура двигателя не превышает 71° С. Когда температура охлаждающей жидкости поднимается выше 85° С, датчик, установленный на радиаторе, подает напряжение на угольную контактную щетку и, через контактное кольцо, на электромагнитную катушку. Под действием магнитного поля, фрикционная муфта притягивается к электромагнитной, и лопасти вентилятора начинают вращаться со скоростью вращения шкива. При уменьшении температуры охлаждающей жидкости, электромагнит отключается, зазор восстанавливается и лопасти вентилятора замедляются, вращаясь лишь под воздействием потока воздуха и инерции. Для нормальной работы муфты натяжение ремня привода должно быть в норме, электрический датчик исправен, угольная щетка не изношена, а контактное кольцо чистым. Зазор между вентилятором и втулкой муфты – 0,5 мм на холодном двигателе. Перед проверкой зазора необходимо снять лопасти вентилятора, отвернув гайки крепления. Измерения производятся щупом в нескольких точках по окружности. Для проведения регулировки необходимо ослабить контргайки регулировочных болтов и, вращая их, установить требуемый зазор.

Ремонт Ford Scorpio 1985-1994
Сколько стоит ваш автомобиль?