3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора
Предупреждение Неровные и нестабильные обороты холостого хода не всегда свидетельствуют о выходе из строя шагового двигателя. Предварительно необходимо проверить надежность контакта между плунжером и установочным винтом.
Шаговый двигатель, пластина подвески и плунжер | 1 – шаговый двигатель, 2 – пластина подвески, 3 – плунжер |
Начальная регулировка винта рычага дросселя | 1 – плунжер шагового двигателя, 2 – головка регулировочного винта, 3 – колпачок, 4 – рычаг дросселя |
Проверка правильности регулировки шагового двигателя | 1 – контргайка, 2 – регулировочный винт, 3 – лезвие щупа, 4 – плунжер |
Положения плунжера шагового двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. | 2. Снять воздушный фильтр. | 3. Отсоединить многовыводной разъем от шагового двигателя. | 4. Отвинтить четыре винта, которые крепят подвеску шагового двигателя к карбюратору. | 5. Снять двигатель вместе с подвеской. | 6. Установить шаговый двигатель, завинтить четыре винта и подключить разъем. | 7. Провести начальную регулировку винта рычага дросселя, чтобы головка винта находилась на расстоянии 7,5 мм от рычага. | 8. Подсоединить вакуумный шланг воздушного фильтра. Поместить воздушный фильтр в сторону так, чтобы имелся доступ к карбюратору и шаговому двигателю. | 9. Подсоединить тахометр в соответствии с инструкцией. | 10. Подсоединить аккумулятор. | 11. Запустить двигатель и проверить и при необходимости отрегулировать качество смеси. | 12. Отключить все электрические потребители. В случае, если провод регулировки холостого хода заземлен, временно изолировать его. Проверить, что рычаг выбора передач автоматической коробки передач находится в положении N или Р. | 13. Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и вернуться к оборотам холостого хода, затем повторить цикл. Вставить лезвие щупа толщиной 1,0 мм между плунжером шагового двигателя и установочным винтом, при этом обороты двигателя должны быть в пределах 875 ± 25 об/мин. | 14. Для проведения регулировки снять защитный колпачок, отпустить контргайку и вращая регулировочный винт установить требуемые обороты холостого хода. | 15. Извлечь лезвие щепа, остановить и повторно запустить двигатель наблюдая за перемещением плунжера шагового двигателя. После остановки двигателя плунжер должен переместиться в антидетонационную зону (убраться в шаговый двигатель), и через несколько секунд переместиться к рычагу дросселя. | 16. Отключить тахометр и установить на место воздушный фильтр. | 17. Повторно проверить качество смеси. | 18. Повторно подсоединить провод регулировки оборотов холостого хода. | |