3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC
Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6 | 1 – шкала установки момента зажигания, 2 – шкив с меткой |
Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или зубчатого ремня привода. Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия: – двигатель должен быть прогрет; – на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой; – обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин; – отсоединить и изолировать провод октан-корректора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Очистить установочные метки. На двигателях OHC шкала установки момента зажигания (1) находится на шкиве коленчатого вала, и указатель (2) на крышке должен совместиться с соответствующей меткой на шкиве. | Предупреждение Применяются два альтернативных типа шкива с разными метками. На двигателях V6 имеется один надрез на шкиве, и шкала установки момента зажигания находится на крышке. | 3. Соединить стробоскоп с высоковольтным проводом 1 цилиндра и далее в соответствии с инструкцией по эксплуатации. | 4. Запустить двигатель в режим холостого хода и направить свет от стробоскопа на метки. Метки должны находиться на месте и совмещаться с указателем на требуемом угле установки зажигания. | 5. Для регулировки момента зажигания остановить двигатель, ослабить болт крепления распределителя зажигания, повернуть распределитель и затянуть болт крепления. Для опережения зажигания повернуть распределитель против часовой стрелки и наоборот. Запустить двигатель и повторно проверить регулировку момента зажигания. | |
ДВИГАТЕЛЬ DOHC
Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.