3.4.2.8. Блок управления двигателем
Предупреждение С января 1987 на двигателе 1,8 дм3 устанавливается гибридный блок ESC II новой конструкции меньшего размера.
Блок управления двигателем, устанавливаемый с января 1987 на двигателе 1,8 дм3 Снятие разъема с блока ЕЕС IV | 1 – многовыводной разъем, 2 – болт крепления разъема, 3 – блок ЕЕС IV |
БЛОК ESC II, ДВИГАТЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. | | 2. Отсоединить вакуумную трубу (указана стрелкой) от блока. | 3. Отжать скобу блокирования и снять разъем. | 4. Отвинтить три винта и снять блок ESC II. | |
БЛОК ESC II, ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА На двигателях DOHC и V6 2,4 и 2,9 дм
3 блок расположен с пассажирской стороны и доступен снизу вещевого ящика.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Двигатели OHC и V6 2,8 дм3 | 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. | 2. Снять отделку под панелью приборов на пассажирской стороне. | 3. Отсоединить блок и опустить его на пол салона. | 4. Снять разъем с блока. | Двигатели DOHC и V6 2,4 и 2,9 дм3 | 5. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. | 6. Извлечь блок из подвески установки. | 7. Отвинтить болт крепления разъема и снять разъем. | |