Топливный насос высокого давления. Общая информация
3.2.5. Топливный насос высокого давления Предупреждение Топливный насос
Поршень распределитель
3.2.5.2. Поршень распределитель От роторного насоса топливо под давлением
Электромагнитный клапан
3.2.5.3. Электромагнитный клапан Перед тем, как дизельное топливо поступает
Центробежный регулятор и регулятор впрыска
3.2.5.4. Центробежный регулятор и регулятор впрыска Центробежный регулятор
Установка момента впрыска топливного насоса
3.2.5.5. Установка момента впрыска топливного насоса Переходник с
Проверка максимального числа оборотов и времени задержки
3.2.5.6. Проверка максимального числа оборотов и времени задержки ПОРЯДОК
Регулировка числа оборотов холостого хода
3.2.5.7. Регулировка числа оборотов холостого хода Винт установки
Замена воздушного фильтра
3.2.5.8. Замена воздушного фильтра Замену бумажного фильтрующего элемента
Роторный насос
3.2.5.1. Роторный насос Роторный насос является узлом топливного насоса
3.17.1 Топливный насос высокого давления Предупреждение Топливный насос особенно чувствителен к включениям грязи и воды в топливе. Топливный насос высокого давления 1 – приводной вал; 2 – ввод топлива; 3 – предохранительный клапан; 4 – рычаг управления; 5 – центробежный регулятор; 6 – калиброванное отверстие во...
3.17.2 Поршень распределитель От роторного насоса топливо под давлением перекачивается в топливный насос. В насосе на одном валу с роторным насосом установлен распределительный поршень. Он является основным узлом насоса и выполняет функции заполнения и впрыска. Это происходит следующим образом: при заполнении управляющий шл...
3.17.3 Электромагнитный клапан Перед тем, как дизельное топливо поступает в наполнительное отверстие для распределительного поршня, оно проходит через электромагнитный клапан, который, при подаче на него напряжения открывает канал подачи топлива. При выключении двигателя электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к ...
3.17.4 Центробежный регулятор и регулятор впрыска Центробежный регулятор Для обеспечения различных режимов работы двигателя и обеспечения приготовления точной дозы топлива в топливном насосе имеется центробежный регулятор, называемый также всережимным регулятором. Установленные на нем грузики, в зависимости от скорости вращения, перемещаютс...
3.17.5 Установка момента впрыска топливного насоса Переходник с индикатором для установки момента впрыска Крепление переходника с индикатором для установки момента впрыска 1 – стойка индикатора; 2 – индикатор Температурный включатель холодного запуска двигателя и его разъем 1 – температурный вкл...
3.17.6 Проверка максимального числа оборотов и времени задержки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Подключить специальный прибор для измерения оборотов двигателя. 3. Перевести рычаг управления в положение максимальной подачи топлива до упора в регулировочный винт, на время не более 6 секунд, и измерить обор...
3.17.7 Регулировка числа оборотов холостого хода Винт установки холостого хода двигателя и его контргайка 1 – контргайка; 2 – винт установки холостого хода двигателя Винт регулировки холостого хода в двигателе с турбонаддувом 1 – регулировочный винт; 2 – контргайка; 3 – установка максимальных оборотов двигателя; 4...
3.17.8 Замена воздушного фильтра Замену бумажного фильтрующего элемента необходимо производить через 40000 км пробега автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для замены фильтрующего элемента необходимо освободить замки крепления крышки воздушного фильтра (2) и извлечь фильтрующий элемент (1).
3.17.9 Роторный насос Роторный насос является узлом топливного насоса высокого давления. Он всасывает топливо из трубопровода, идущего от фильтра. Ротор насоса, в котором установлены подвижные шиберы, вращается в расточке корпуса. В этой расточке ротор имеет небольшое смещение от центра. Шиберы касаются стенок рас...