Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Топливный насос высокого давления. Общая информация

3.2.5. Топливный насос высокого давления


Предупреждение

Топливный насос особенно чувствителен к включениям грязи и воды в топливе.


Топливный насос высокого давления
 Топливный насос высокого давления Ford Escort
1 – приводной вал; 2 – ввод топлива; 3 – предохранительный клапан; 4 – рычаг управления; 5 – центробежный регулятор; 6 – калиброванное отверстие возврата топлива; 7 – электромагнитный клапан; 8 – выход топлива к форсункам; 9 – поршень-распределитель; 10 – дисковый кулачок; 11 – муфта опережения впрыска (условно повернута на 90°); 12 – ролик; 13 – роторный насос (условно повернут на 90°)
Поступление топлива к распределительному поршню
 Топливный насос высокого давления Ford Escort
При повороте распределительного поршня (1), наполнительное отверстие (3) располагается под управляющим шлицом (4), который представляет собой выемку в распределительном поршне. Топливо, которое под давлением подается роторным насосом, поступает в камеру высокого давления (6) перед распределительным поршнем и полностью заполняет камеру; 2 – электромагнитный клапан, 5 – трубопровод возврата топлива, 7 – форсунка.
Нагнетание топлива
 Топливный насос высокого давления Ford Escort
После окончания наполнения топливом распределительный поршень (2) продолжает вращение и перекрывает наполнительное отверстие. При этом выступы дискового кулачка набегают на ролики роликового кольца и поршень распределитель начинает сжимать топливо. В этот момент распределительный канал (3), при одновременном вращении поршня, располагается так, что совмещается с выпускным каналом (4). Теперь через трубопровод впрыска (8) топливо подается к форсунке (7) и впрыскивается в цилиндр. Остаток топлива по возвратному трубопроводу (5) поступает в топливный бак. Электромагнитный клапан (2) должен быть открыт, так как топливо через него поступает к поршню распределителю. Привод топливного насоса высокого давления
 Топливный насос высокого давления Ford Escort
1 – ведущая шестерня коленчатого вала; 2 – промежуточная шестерня; 3 – втулка подшипника; 4 – шестерня топливного насоса; 5 – фланец; 6 – топливный насос высокого давления; 7 – шпонка
Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?