Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Центробежный регулятор и регулятор впрыска

3.2.5.4. Центробежный регулятор и регулятор впрыска

Центробежный регулятор Для обеспечения различных режимов работы двигателя и обеспечения приготовления точной дозы топлива в топливном насосе имеется центробежный регулятор, называемый также всережимным регулятором. Установленные на нем грузики, в зависимости от скорости вращения, перемещаются наружу и приводят в действие рычажный механизм на регулировочном шибере, который посредством открытия отверстия в распределительном поршне выпускает избыточное топливо. Если скорость вращения двигателя по отношению к положению педали акселератора слишком высока, регулятор открывает отверстие и скорость вращения снова падает. При запуске отверстие полностью закрыто и двигатель получает все дозу топлива, но только до выхода на режим холостого хода, после чего регулировка возобновляется. То же самое происходит и на режимах полной и частичной нагрузки. Максимальная скорость вращения также ограничивается, так как отверстие открывается и двигатель не может вращаться с большей скоростью. Регулятор впрыска При увеличении скорости вращения впрыск топлива должен происходить раньше, что производится регулятором впрыска. При возрастании скорости вращения двигателя роторный насос вращается быстрее и возрастает давление топлива, которое воздействует на поршень и перемещает его против усилия пружины. Роликовое кольцо, жестко связанное с поршнем, при возрастании давления поворачивается вокруг оси, поэтому кулачки диска раньше набегают на ролики и впрыск производится раньше.
Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?