Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Система впрыска топлива

Содержание раздела

Система впрыска топлива. Общая информация

3.1.9. Система впрыска топлива Расположение элементов системы впрыска

Система впрыска топлива KЕ-Jetronic

3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic Система впрыска топлива KЕ-Jetronic

Система впрыска топлива K-Jetronic

3.1.9.1. Система впрыска топлива K-Jetronic Система впрыска топлива K-Jetronic

Кривошипно-шатунный механизм

3.2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал Коленчатый вал

Система газораспределения

3.2.1.5. Система газораспределения Основным элементом системы

Топливная система

3.2.1.6. Топливная система Топливный насос высокого давления типа Bosch или CAV

Система смазки. Общая информация

3.2.1.7. Система смазки Шестеренчатый масляный насос со встроенным

Система охлаждения. Общая информация

3.2.1.8. Система охлаждения Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей

Моменты затягивания

3.2.1.9. Моменты затягивания Болты крепления головки блока цилиндров

Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3

3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3 3.2.1. Техническая характеристика 3.2.1.1

Головка блока цилиндров

3.2.1.2. Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров отлита из чугуна и

Блок цилиндров двигателя

3.2.1.3. Блок цилиндров двигателя Чугунный блок цилиндров имеет цилиндры и

3.13.1 Система впрыска топлива 69262 original foto 1 165 Расположение элементов системы впрыска топлива на автомобиле На автомобилях могут устанавливаться системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic или КЕ-Jetronic, центральная система впрыска (CFI) и электронная система впрыска.

3.13.2 Система впрыска топлива KЕ-Jetronic 69359 original foto 1 176 Система впрыска топлива KЕ-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – аккумулятор давления; 4 – топливный фильтр; 5 – регулятор давления; 6 – форсунка; 7 – пусковая форсунка; 8 – дозатор количества топлива; 9 – упор; 10 – термовременной выключатель; 11 – термодатчик; 1...

3.13.3 Система впрыска топлива K-Jetronic 69536 original foto 1 164 Система впрыска топлива K-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – аккумулятор давления; 4 – топливный фильтр; 5 – температурный регулятор; 6 – распределитель-дозатор топлива; 7 – измеритель расхода воздуха; 8 – клапан отсечки; 9 – дополнительный подвод воздуха; 10 ...

3.13.4 Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал Коленчатый вал изготовлен из чугуна вместе с восемью противовесами и опирается на пять коренных подшипников. Диаметр коренных шеек Двигатель 1,6 дм3:   – номинальный 57,970 – 57,990 мм   – ремонтный -0,25 57,720 – 57,740 мм Двигатель 1,8 дм3:   – н...

3.13.5 Система газораспределения Основным элементом системы газораспределения является распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Фазы газораспределения (измеряемые при рабочем зазоре клапанов) Фазы Двигатель 1,6 дм 3 Двигатель 1,...

3.13.6 Топливная система Топливный насос высокого давления типа Bosch или CAV Roto Diesel. Топливный бак Штампованный из стального листа топливный бак расположен под задним сиденьем автомобиля. Емкость: 40 дм 3. Тип топлива: дизельное топливо. Топливный насос Насос приводится в действие отдельным зубчатым ре...

3.13.7 Система смазки Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя. Масляный насос Давление масла, создаваемое насосом, при температуре 80° С:   – при 750 об/мин 1,3 кг/см 2 ...

3.13.8 Система охлаждения Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости один раз в два года Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости, работающей при температурах до минус 30° С 50/ 50 % Термостат Тип с восковым наполнителем Температура начала открытия...

3.13.9 Моменты затягивания Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз новые болты):   – 1 этап 20 – 30 Нм   – 2 этап 76 – 92 Нм   – 3 этап подождать 2 минуты   – 4 этап затянуть на 90° Крышки подшипников распределительного вала 18 – 22 Нм Крышки коренных подшипников: ...

3.13.10 Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3 70243 original foto 2 1 Моторный отсек с дизельным двигателем 1 – правая стойка; 2 – аккумулятор; 3 – крышка воздушного фильтра; 4 – корпус воздушного фильтра; 5 – воздухозаборник отопителя; 6 – заборник подогретого воздуха; 7 – патрубок; 8 – клапан; 9 – впускной шланг; 10 – шланг вакуумног...

3.13.11 Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров отлита из чугуна и имеет вставляемые седла клапанов и вихревые камеры сгорания. Гнезда подшипников распределительного вала выполнены непосредственно в материале головки блока цилиндров. Диаметры отверстий гнезд подшипников распределительного вала:   – номинальные...

3.13.12 Блок цилиндров двигателя Чугунный блок цилиндров имеет цилиндры и гнезда подшипников коленчатого вала, выполненные непосредственно в его материале. Содержит пять гнезд коренных подшипников коленчатого вала. Между соседними цилиндрами в блоке цилиндров находятся каналы для прохождения охлаждающей жидкости. Диаметры ци...

Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?