Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески
| Потребуются разделитель шаровых опор и новые гайки крепления рычага, а также крепления стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости. |
Снятие
|
1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передокавтомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. 3. Ослабьте и частично отверните гайку пальца нижней шаровой опоры (отвернитегайку до конца резьбы пальцы с целью защиты витков последней при высвобождениишарнира). Высвободите шаровый палец из ступичной сборки при помощи разделителяшаровых опор, затем окончательно снимите гайку. 4. Действуя в аналогичной манере, частично отверните гайку крепления стойки стабилизаторапоперечной устойчивости к концу штанги стабилизатора, затем высвободите конецштанги из стойки при помощи разделителя шаровых опор. Снимите гайку. | При отдавании гайки удерживайте конец пальца стойки от проворачивания при помощи пруткового ключа на 5.0 мм. | | 5. Выверните два задних винта нижнего рычага. Обратите внимание, что самый задний болт используется также для крепления хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Извлеките болты и снимите хомут стабилизатора. | | 6. Отдайте гайку осевого болта крепления переднего конца нижнего рычага к подрамнику, затем снимите сборку рычага. | | |
Капитальный ремонт
|
1. Тщательно очистите нижний рычаг и поверхности вокруг точек его крепления, полностью удалив все следы грязи и антикоррозионного покрытия. Внимательно осмотрите рычаг на наличие признаков деформации и прочих дефектов механического порядка. Особое внимание следует уделить состоянию осевых втулок. Замените дефектные компоненты. Проследите, чтобы сменные детали по своим характеристикам соответствовали снятым с автомобиля. Правильнее всего использовать фирменные запчасти производства компании Citroёn. 2. Проверьте хвостовик осевого болта на наличие признаков износа и механическихповреждений. | |
Установка
|
1. Заведите сборку нижнего рычага на свое штатное место и свободно заправьте передний осевой болт. Наверните на болт новую гайку. Не затягивайте крепеж на данной стадии. 2. Установите хомут крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, затемвверните два задних болта крепления нижнего рычага. Не забудьте заменить гайки.Опять-таки не затягивайте пока крепеж окончательно. 3. Перед затягиванием гаек нижний край наружного конца рычага следует опуститьприблизительно на 8.0 мм ниже дна подрамника. 4. Опустив рычаг в требуемую точку (см. предыдущий параграф), затяните крепежныегайки с требуемым усилием. 5. Подсоедините нижнюю шаровую опору, наверните на ее палец новую гайку и затянитеее с требуемым усилием. 6. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к концу его штанги,затем наверните новую крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Стерженьшарового пальца при затягивании гайки может удерживаться от проворачивания припомощи пруткового ключа на 5.0 мм.7. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затянитеколесные гайки с требуемым усилием. 8. Затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управленияподвеской в положение “Максимум” (см. Главу Единая гидравлическаясистема). | |