Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 3 (E30) 1983-1994 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке

2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке


Предупреждение

Шланги кондиционера проверяются и меняются только в службе автосервиса.


Под действием высоких температур внутри моторного отсека постепенно происходит затвердевание и разрушение резиновых и пластмассовых шлангов, обеспечивающих работу различных агрегатов двигателя. Следует периодически проверять состояние шлангов, наличие на них трещин и затвердевания, ослабления соединений, нарушение герметичности.

Порядок проверки шлангов системы охлаждения и тормозов описан в соответствующих подразделах (см. подраздел 2.24 и подраздел 10.15).

Почти все шланги крепятся с помощью хомутов. Проверяйте прочность затяжки хомутов, так как ослабление крепления приводит к нарушению герметичности. В тех местах, в которых хомуты не предусмотрены, проверяйте надежность уплотнения шланга на штуцерах, потеря упругости в таких соединениях вследствие разбухания или затвердевания шлангов не допускается. Вакуумные шланги

Вакуумные шланги (почти все относятся к системе снижения токсичности) можно отличить по цвету, или по наклеенным на них цветным полоскам. Для различных систем двигателя используются вакуумные шланги с различными толщиной стенок, механической и тепловой стойкостью. При замене проследите за тем, чтобы новые вакуумные шланги в точности соответствовали заменяемым.

Зачастую шланг можно проверить только после снятия с автомобиля. Если снимается несколько шлангов, то предварительно нанесите метки на сопряженные штуцера и шланги, чтобы впоследствии не нарушить их взаимное расположение.

При проверке состояния вакуумных шлангов заодно осмотрите и пластмассовые тройники. Проверьте наличие на них трещин, а также деформации шланга в месте прилегания к штуцеру тройника, которая может быть причиной нарушения герметичности.

Для проверки утечек прислушайтесь через отрезок шланга, приложив его к проверяемому месту. Характерное "шипение" укажет на наличие утечки. Топливные шланги

При отсоединении топливных шлангов имейте в виду, что топливо в них может находиться под давлением.

Проверьте состояние резиновых топливных шлангов, наличие на них трещин около изгибов и в местах креплений.

При замене шлангов топливной магистрали новые шланги должны в точности соответствовать заменяемым. При замене шлангов всегда устанавливайте хомуты с винтовым креплением. Металлические трубки

Металлические трубки обычно используются в топливной магистрали системы впрыска. Проверьте наличие на трубках скрученных пережатых и трещин.

При замене следует устанавливать только бесшовные стальные трубки. Трубки из меди или алюминия не выдерживают вибрационных нагрузок.

Проверьте состояние металлических трубок и штуцеров системы гидропривода тормозов в местах соединения с главным тормозным цилиндром и дозатором (если предусмотрен), наличие трещин и ослабших соединений не допускается. При обнаружении течи немедленно тщательно проверьте всю систему тормозов. Шланги гидроусилителя руля

При обнаружении подтеканий жидкости замените поврежденные шланги гидроусилителя руля и их хомуты.

Ремонт BMW 3 (E30) 1983-1994
Сколько стоит ваш автомобиль?