2.14. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода
Предупреждение
Перед проверкой двигатель должен быть прогрет, момент зажигания отрегулирован, а зазоры в клапанах соответствовать норме (за исключением саморегулирующихся клапанов). Все потребители должны быть отключены.
Карбюраторные двигатели | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Подключите тахометр и газоанализатор. | | 2. Прогрейте двигатель и переведите на холостой ход. |  | 3. Регулировка оборотов допускается только на карбюраторах 2В4. Для этого предусмотрен специальный винт (на фотографии). | | 4. Если на двигателе с карбюратором 2ВЕ обороты низкие а проводка исправна, то повысить их можно подключением добавочного резистора в цепь управления (выполняется в автосервисе BMW). |  | 5. Качество смеси регулируется специальным винтом (указан цифрой 2). | |
Система впрыска L-Jetronic Для проверки необходим специальный тестер СО, датчик которого вворачивается в выпускной коллектор (допускается использовать анализатор с зондом, который вводится в выхлопную трубу, однако на моделях с нейтрализатором этот прибор не даст приемлемых результатов).
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Обороты холостого хода регулируются винтом на дроссельном патрубке (предварительно надо удалить заглушку винта). | | 2. Качество смеси (СО) регулируется винтом на измерителе потока специальным ключом BMW 13 1 060. | |
Система впрыска Motronic Для проверки необходим специальный тестер СО, датчик которого вворачивается в выпускной коллектор (допускается использовать анализатор с зондом, который вводится в выхлопную трубу, однако на моделях с нейтрализатором этот прибор не даст приемлемых результатов).
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Если обороты холостого хода отличаются от нормальных (регулировка обеспечивается автоматически процессорным блоком), то проверьте герметичность стыка впускного коллектора а также воздушного регулятора холостого хода. | | 2. Качество смеси (СО) регулируется винтом на измерителе потока шестигранным ключом. |  | 3. Удалите заглешку регулировочного винта на измерителе потока. |  | 4. Отрегулируйте СО. | | 5. Поставьте заглушку на место. | |