Для облегчения проведения отдельных операций главный цилиндр можно закреплять в тисках, зажимая его по торцам бобышек для гидротрубок. Между губками тисков и торцами бобышек следует установить прокладки из пластин мягкого металла (алюминий, медь).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистить от грязи главный цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, отходящие от главного цилиндра тормоза. | 2. Отсоединить трубопроводы от главного цилиндра. | 3. Снять главный цилиндр, отвернув две гайки его крепления к вакуумному усилителю. | 4. Снять крышку 21 (см. рис. Главный цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) с наполнительного бачка 20 и слить тормозную жидкость. | 5. Расположить главный цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 7 первой камеры, удалить тормозную жидкость из главного цилиндра. | 6. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снять бачок с цилиндра. | 7. Извлечь из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 19. | 8. Плоскогубцами с узкими и тонкими губками извлечь упорный штифт 18 поршня второй камеры. | 9. Снять стопорное кольцо 1, используя круглогубцы с тонкими концами. | 10. Усилием руки за хвостовик поршня 7 первой камеры извлечь поршень с манжетами и проставочными шайбами. Если при этом поршень второй камеры не извлечется, то для удаления оставшихся в главном цилиндре деталей ударами торца цилиндра со стороны камеры II о чистую доску продвинуть поршень через первую камеру и вынуть его. | |