Вакуумный усилитель, устанавливаемый между тормозной педалью и главным цилиндром тормоза, создает дополнительное усилие при торможении на штоке 35 (см. рис.Главный цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) поршня главного цилиндра за счет разрежения во всасывающей трубе двигателя (передаточное число усилителя – 2,2). Работоспособность вакуумного усилителя на автомобиле определяется следующим способом: нажав на тормозную педаль усилием 180–200 Н (18–20 кгс), начать пуск двигателя. Если в начальный момент при вращении стартером коленчатого вала или в момент начала работы двигателя на малых оборотах происходит дополнительный ход тормозной педали, то это показывает, что усилитель работает. Если на прогретом двигателе, работающем на режиме холостого хода при медленном нажатии на тормозную педаль, не наблюдается изменений в работе двигателя, то вакуумный усилитель под нагрузкой герметичен. Вакуумный усилитель является одним из ответственных и сложных по конструкции узлов автомобиля, в связи с чем возникшие в нем неисправности рекомендуется устранять только на станции технического обслуживания автомобилей.
АЗЛК 2141 1986-2000 Вакуумный усилитель
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
- Тормозное управление
- Технические данные и характеристики
- Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
- Главный цилиндр тормоза
- Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
- Сборка главного цилиндра тормоза
- Вакуумный усилитель
- Тормозные механизмы передних колес
- Тормозные механизмы задних колес
- Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
- Регулятор давления
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение