Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

АЗЛК 2141 1986-2000 Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель, устанавливаемый между тормозной педалью и главным цилиндром тормоза, создает дополнительное усилие при торможении на штоке 35 (см. рис.Главный цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) поршня главного цилиндра за счет разрежения во всасывающей трубе двигателя (передаточное число усилителя – 2,2). Работоспособность вакуумного усилителя на автомобиле определяется следующим способом: нажав на тормозную педаль усилием 180–200 Н (18–20 кгс), начать пуск двигателя. Если в начальный момент при вращении стартером коленчатого вала или в момент начала работы двигателя на малых оборотах происходит дополнительный ход тормозной педали, то это показывает, что усилитель работает. Если на прогретом двигателе, работающем на режиме холостого хода при медленном нажатии на тормозную педаль, не наблюдается изменений в работе двигателя, то вакуумный усилитель под нагрузкой герметичен. Вакуумный усилитель является одним из ответственных и сложных по конструкции узлов автомобиля, в связи с чем возникшие в нем неисправности рекомендуется устранять только на станции технического обслуживания автомобилей.

Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?