1 – стопорное кольцо; 2 – уплотнение; 3 – уплотнительная манжета главного цилиндра; 4 – проставочная шайба; 5, 12 – перепускные стальные клапаны; 6, 13 – главные манжеты; 7 – поршень камеры I; 8, 14 – упорные шайбы манжет; 9,15, 23 – возвратные пружины; 10 – разделительная манжета камер; 11 – поршень камеры II; 16 – корпус главного цилиндра тормоза; 17 – трубка от камеры II главного цилиндра к малым рабочим цилиндрам скобы тормоза переднего левого колеса; 18 – ограничительный штифт хода (камеры II); 19 – соединительная втулка; 20 – питающий бачок; 21 – крышка бачка; 22 – упорная шайба; 24 – скоба; 25 – тарелка толкателя; 26 – оболочка сектора; 27 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 28 – втулка; 29 – вилка толкателя; 30 – грязезащитный чехол; 31 – тормозная педаль; 32 – крышка корпуса; 33 – опорная тарелка секторного диска; 34 – регулировочный болт штока; 35 – шток вакуумного усилителя; 36 – корпус обратного клапана; 37 – обратный клапан; 38 – прижимная подушка клапана; 39 – шланг отсоса воздуха во впускной трубопровод двигателя; 40 – стопорная шайба опорной тарелки; | 41 – двойной клапан; 42 – возвратная пружина двойного клапана; 43 – опорная шайба для концов секторов поршня; 44 – корпус вакуумного усилителя; 45 – направляющее кольцо; 46 – уплотнительная манжета; 47 – стопорная шайба манжеты; 48 – регулировочный винт центрального клапана; 49 – прижимная втулка опоры толкателя; 50 – толкатель поршня в сборе; 51 – воздушный фильтр; 52 – защитный чехол; 53 – опора толкателя поршня; 54 – поршень; 55 – диафрагма поршня; 56 – запорное кольцо диафрагмы поршня; 57 – пленочная оболочка секторов; 58 – кольцевой упор; 59 – секторный диск; 60 – опорное кольцо диафрагмы; 61 – соединительное кольцо; I, II – камеры главного цилиндра; А, Б – полости вакуумного усилителя; а – канал для выхода рабочей жидкости; б – компенсационное отверстие камеры II; в – компенсационное отверстие камеры I; г – перепускное отверстие; д – отверстие, сообщающее полость бачка с атмосферой; е – дренажный канал; ж – канал для прохода воздуха; з – отверстие, сообщающее полости А и Б усилителя (вакуум) или полость Б с атмосферой; и – канал, сообщающий полость Б с атмосферой; м – нажимной угольник |
Главный цилиндр тормоза служит для одновременного создания давления в обоих контурах гидравлического тормозного привода при нажатии на педаль рабочей тормозной системы. Главный цилиндр имеет две самостоятельные камеры, из которых жидкость поступает к раздельным контурам гидравлического тормозного привода.