Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное, без заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на горизонтальном участке автомобильной дороги с сухим бетонным покрытием тормозное управление должно обеспечивать замедление 8 м/с2 при усилии на тормозной педали около 400 Н (40 кгс). Рабочий ход педали при этом не должен превышать 100 мм. При торможении со скорости 80 км/час тормозной путь должен быть не более 43,2 м. Стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне не менее 25%, при этом рукоятка механизма 6 (см. рис. Схема расположения узлов тормозного управления) должна переместиться не более чем на шесть щелчков.
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Тормозное управление » Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
АЗЛК 2141 1986-2000 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
- Тормозное управление
- Технические данные и характеристики
- Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
- Главный цилиндр тормоза
- Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
- Сборка главного цилиндра тормоза
- Вакуумный усилитель
- Тормозные механизмы передних колес
- Тормозные механизмы задних колес
- Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
- Регулятор давления
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение