Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка модуля управления ЭСП

Некоторые наблюдали такую картину: останавливается отечественный автомобиль, его владелец выходит, закрывает автомобиль и уходит, не закрыв открытое окно. Сразу хочется напомнить ему, что нельзя оставлять автомобиль открытым, но хозяин машины нажимает кнопку на брелоке – и окно закрывается самостоятельно!

Для отечественного автомобиля такая опция в диковинку. Но в этом нет ничего необычного – такая функция достигается путем установки на автомобиль модуля управления электростеклоподъемниками. В этой статье речь пойдет об оборудовании такой опцией отечественных автомобилей ВАЗ «десятого» семейства.

Подобный модуль может быть подключен к любой охранной автомобильной системе. В данной статье будет рассмотрена установка модуля ALCON WR-250 – качественного и недорогого. В инструкции, входящей в комплект модуля, можно подробно ознакомиться с процессом установки. Инсталляция такого девайса позволит в одно касание управлять стеклами, система имеет автоматическую настройку, обладает защитой выходов от короткого замыкания.

Один модуль управляет двумя стеклами

  • Для автоматического открывания/закрывания всех четырех стекол нужны два модуля

Также нужно запастись кабелями

  • сигнальным и силовым

Кроме этого, нужно приобрести пятиконтактное реле, имеющее встроенную колодку, термоусадочную трубку и обычный кабель.

Для установки модуля управления можно найти место за центральной консолью, чтобы не наращивать провода. Все соединения в этом случае выполняются на месте. Концы проводов запаиваются в виде колец, к ним прикручивается крепление ЭБУ. Также сюда может быть подключена дополнительная масса прямо от аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить надежную массу блоков управления электростеклоподъемниками и надежноезануление креплений ЭБУ. Через отверстие щите моторного отсека протягивается провод питания от аккумуляторной батареи. Места соединения проводов необходимо хорошо зачистить и обработать силиконовой смазкой для предотвращения окисления.

На следующем этапе модуль подключается к сигнализации. Для этого необходимо нужно соединить два провода 16-контактного разъема. Красно-черный провод, который является минусовым выходом блокировки двигателя, соединяется с серыми проводами модуля, отвечающими за его запирание. Второй, желто-белый провод соединяются с модульными серыми проводами, отвечающими за открывание. Если выход ДВС охранной системы подключен к блокировке двигателя, придется со стороны реле установить диод.

Таким образом, потратив совсем немного средств и времени, вы оборудуете свой автомобиль очень полезным девайсом, выполняющим следующие опции:

  • автозакрытие стекол при включении охранной сигнализации;
  • возвращение стекла в начальное положение;
  • доводчик стекол.

Конечно, в процессе установки модуля управления ЭСП могут возникнуть небольшие трудности, но при наличии желания и небольших навыков работы с паяльников у вас должно все получиться. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку дополнительной кнопки ЭСП в двери.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?