На Московском рынке, появились первые компании такси, работающие на технологии SeDi. В первую очередь эти технологии представляют интерес для заказчиков и исполнителей заказа, так как переводят древний рынок извоза не просто в онлайн режим, а предоставляют возможность полного финансового и статистического учета, как для заказчика такси, так и для водителя в режиме реального времени.
Несомненно, подобные технологии будут востребованы прежде всего корпоративными заказчиками, однако и простой пользователь теперь в любой момент посмотреть любую информацию о своих поездках за любой период времени. Например, какую цену он заплатил в прошлый Новый год за заказ такси в аэропорт.
На какой машине, и с каким водителем он туда ездил. В личном кабинете пользователя можно установить предпочтительные марки автомобилей или наоборот внести те модели автомобилей, которые Вам не нравятся в «Черный список». То же самое касается водителей. Система позволяет формировать и регулировать список предпочтительных водителей и список водителей, с которыми Вы не желаете ехать.
Благодаря технологии SeDi, клиентам такси фирм стала доступной оплата поездка с помощью электронных денег и банковской карточки. По признанию директора такси компании «Даурия», уже более 5% от всего оборота фирмы оплачивается клиентами с помощью электронных денег! А если клиент рассчитывается за заказ такси наличными, система финансовых взаимоотношений проконтролирует этот процесс. После каждой поездки, заказчик получает СМС с точной стоимостью заказа.
Способов заказать такси на сегодняшний день придумано уже более чем достаточно. Это и различные приложения для заказа такси, это заказ такси с помощью СМС, это и множество разных форм для онлайн заказа. На сайте той же компании Даурия можно не только рассчитать стоимость поездки с множеством пожеланий и заказать такси, но и узнать точное расстояние предстоящей поездки и примерное время в пути. Можно ещё долго рассказывать о новых технологиях в бизнесе такси, но это уже будет интересно в основном руководителям такси фирм, потому что функционалы программного комплекса SeDi (а их более 700) практически полностью автоматизируют бизнес процесс в такси фирме.