Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Правильный выбор регулятора давления топлива

Причин неравномерной работы двигателя вашего автомобиля может быть несколько, в том числе причина может заключаться в неисправности важной детали топливной системы – регулятора давления топлива. Лучше всего приобрести новый регулятор – рекомендуется приобретать такой, на котором имеется пометка «спорт». В этой статье речь пойдет о том, какой регулятор давления топлива лучше всего подходит для «десятого» семейства.

Сначала попробуем разобраться в устройстве этого самого регулятора давления топлива. Он состоит из мембранного предохранительного клапана, на вход которого поступает топливо, а на выходе выходит то же топливо, но под необходимым давлением. Давление создается за счет пружины регулятора, а также возникновения во впускном трубопроводе разрежения.

На «Десятые» модели на конвейере устанавливаются двигатели с объемом 1,5 или 1,6 куб. см. В первом случае регулятор давления топлива установлен на рампе, а во втором – в блок бензонасоса. Между этими элементами нет никакой связи, а их главным отличием является количество клапанов в двигателе.

Регулятор давления топлива предназначен для поддержания постоянного давления в форсунках. С его помощью полностью компенсируются перепады нагрузок, возникающие в двигателя. В случае необходимости РДТ увеличивает давление на впускном трубопроводе. При снижении давления во впускном трубопроводе регулятор давления топлива автоматически снижает давление – клапан открывается, и все лишнее топливо по сливной магистрали направляется в топливный бак.

В случае неисправности РДТ давление топлива не регулируется, поэтому давление в системе понижается, вследствие чего нарушается нормальная работа двигателя.

Какой регулятор лучше всего установить на свой автомобиль? Рекомендуется РДТ спортивного типа, рассчитанные на давление 380-400 кПа. Преимущество таких РДТ заключается в том, что они в любом режиме работы двигателя значительно увеличивают производительность форсунок. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку компрессора и повышение мощности автомобиля.

Подобные регуляторы устанавливаются на двигатели с увеличенной мощностью и объемом, так как спортивные РДТ значительно увеличивают коэффициент полезного действия форсунок, чего нельзя добиться при обычном давлении.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?