Причин неравномерной работы двигателя вашего автомобиля может быть несколько, в том числе причина может заключаться в неисправности важной детали топливной системы – регулятора давления топлива. Лучше всего приобрести новый регулятор – рекомендуется приобретать такой, на котором имеется пометка «спорт». В этой статье речь пойдет о том, какой регулятор давления топлива лучше всего подходит для «десятого» семейства.
Сначала попробуем разобраться в устройстве этого самого регулятора давления топлива. Он состоит из мембранного предохранительного клапана, на вход которого поступает топливо, а на выходе выходит то же топливо, но под необходимым давлением. Давление создается за счет пружины регулятора, а также возникновения во впускном трубопроводе разрежения.
На «Десятые» модели на конвейере устанавливаются двигатели с объемом 1,5 или 1,6 куб. см. В первом случае регулятор давления топлива установлен на рампе, а во втором – в блок бензонасоса. Между этими элементами нет никакой связи, а их главным отличием является количество клапанов в двигателе.
Регулятор давления топлива предназначен для поддержания постоянного давления в форсунках. С его помощью полностью компенсируются перепады нагрузок, возникающие в двигателя. В случае необходимости РДТ увеличивает давление на впускном трубопроводе. При снижении давления во впускном трубопроводе регулятор давления топлива автоматически снижает давление – клапан открывается, и все лишнее топливо по сливной магистрали направляется в топливный бак.
В случае неисправности РДТ давление топлива не регулируется, поэтому давление в системе понижается, вследствие чего нарушается нормальная работа двигателя.
Какой регулятор лучше всего установить на свой автомобиль? Рекомендуется РДТ спортивного типа, рассчитанные на давление 380-400 кПа. Преимущество таких РДТ заключается в том, что они в любом режиме работы двигателя значительно увеличивают производительность форсунок. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку компрессора и повышение мощности автомобиля.
Подобные регуляторы устанавливаются на двигатели с увеличенной мощностью и объемом, так как спортивные РДТ значительно увеличивают коэффициент полезного действия форсунок, чего нельзя добиться при обычном давлении.