Тонировку противотуманных фар многие считают незначительным тюнингом, на это мало кто обращает внимание. Но с таким мнением нельзя согласиться, особенно если передняя оптика уже покрыта тонировочной пленкой – благодаря тонировке «противотуманок» внешность автомобиля заметно преобразится. Затонировать противотуманные фары можно различными методами. Так, может быть затонирован сам корпус фары, могут быть покрыты пленкой отражатели или стекла «противотуманок».
Тонировка
В этой статье будет рассмотрена тонировка корпуса ПТФ
- Сначала необходимо демонтировать саму фару. Это сделать достаточно просто – проблем со снятием фары возникнуть не должно.
- После того, как фара снята и разобрана, можно приступать к покраске. В качестве тонировке корпуса рекомендуется применять высокотемпературную краску – она продается в аэрозольных баллончиках.
- Перед нанесением краски поверхность должна быть тщательно зашкурена и обезжирена.
- Перед покраской задняя часть, а также часть отражателя, куда не должна попасть краска, покрываются малярным скотчем. На тонируемую поверхность клеить скотч нельзя – в противном случае краска удалится вместе со скотчем.
Нанесение краски
Краска наносится несколькими слоями
- Перерывы между их нанесением должны составлять не менее 10 минут, чтобы краска успела хоть немного просохнуть.
- После высыхания краски с помощью пинцета аккуратно удаляется малярный скотч. Крепящие противотуманные фары болты можно не красить, но если они все-таки будут краситься, то необходимо предварительно заклеить скотчем поверхность ПТФ, кроме болтов. Чтобы сэкономить время, болты можно покрасить обычной кисточкой.
Краска полностью высыхает примерно за 24 часа, после чего стекла фар можно ставить на место с использованием клея или герметика. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с тюнингом автомобиля ВАЗ 2110.