Какие «обновки» могут быть установлены на автомобили «десятого» семейства? По словам одного из владельцев «десятки», он сделал немало подобных обновок, но не каждая из них получилась удачной.
- Установка КИТ не привела ни к чему хорошему – сразу же обнаружились «косяки», которых раньше у автомобиля не было. После нескольких километров вышел из строя генератор, причем так, что из него, словно бенгальские огни, посыпались искры. Пришлось установить новый генератор от «Приоры» с более высокой производительностью. В разделе нашего сайта вы сможете найти книгу с советами по уходу, эксплуатации и устранению неисправносетй ВАЗ 2110.
- На рассматриваемой «десятке» на высоких оборотах давление топлива не достигало необходимого уровня. Согласно рекомендациям, штатный регулятор был заменен спортивным, однако при этом желаемый результат не был достигнут. Замена валов (8,77/8,7 заменены на 10,05/10,05 фаза 308) также ни к чему не привела – давление так и не поднялось.
- Когда все средства были исчерпаны, было принято решение посетить диагностику. Здесь была рекомендована элементарная очистка форсунков. После снятия было обнаружено, что форсунки действительно все грязи. После очистки ультразвуком автомобиль снова был подвергнут диагностике. Давление стало лучшим, но все еще совсем не идеальным. Было принято решение замене форсунок другими, от Волги, с намного большей производительностью.
- На автомобиль был нанесен антикоррозийный слой, днище залито битумной массой, а сверху нанесено антигравийное вещество. Результат понравился – внутри машины стало намного тише. Однако не обошлось и без недостатков – в салоне слышен запах битума, правда, говорят, что это временное явление – запах со временем выветрится.
- Панель приборов была снята, перепаяна, заменена подвеска – в результате стандартный желто-зеленоватый цвет подсветки стал белым. Обшивка также подверглась доработке – панель приборов была обтянута натуральной кожей. Если у вас есть определенные навыки в шитье и работе с кожей, то должно получиться очень презентабельно.
- Старые пороги были заменены новыми, более «строгими», прямыми и низкими. Они могут не совсем подходить по цвету, но этот недостаток можно устранить, отдав их на перекраску или перекрасив самостоятельно – больших трудностей при этом возникнуть не должно.
В итоге на все доработки владелец «десятки» потратил примерно 50 тыс. руб. Конечно, сумма немаленькая, однако хороший тюнинг стоит таких денег. Стоимость доработок могла быть значительно выше, но благодаря тому, что многое было сделано своими руками, удалось значительно сэкономить. Тем более, что некоторые материалы не покупались – они были найдены в гараже или у друзей. Если бы все было куплено в магазине и сделано в автосервисе, то сумма тюнинга была бы в два раза большей.
Хозяин усовершенствованной «десятки» не собирается останавливаться на достигнутом – он намерен дальше работать со своим автомобилем, так как для усовершенствований нет предела! В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с тюнингом автомобиля ВАЗ 2110.