Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Выбор радар-детектора

Сейчас не советское время и выбор любой электроники на рынке настолько широк и разнообразен, что глаза не знают, на что смотреть, а руки не знают, что быстрее схватить. Но в противовес к многообразию выбора, всегда встает вопрос качества этого самого многообразия и его характеристик.

Радар-детекторы, которые большинство автолюбителей называют антирадарами, сейчас вещь очень распространенная. «Какой русский не любит быстрой езды», а за быструю езду штрафы растут так же быстро как движется стрелка спидометра у лучшей из Ferrari. Пристегнуться тоже иной раз нам не то что бы лень, но «комильфо». И ничто не доставит нам большее удовольствие, чем провести полицейского, который хитро затаился в кустах со своим верным спутником – радаром и хочет отобрать у нас наши кровные, нашу «прелесть», наш семейный бюджет.

Прежде всего, когда мы подходим к полкам с радар-детекторами, нам необходимо знать, какие частоты нам важны, а какие совершенно лишние. В России, для работы радара, используется не так много диапазонов: «К» и «Х». Так же важно, чтобы антирадар имел лазерный приемник и принимал короткоимпульсные радары. Остальные диапазоны используются в других странах, и нам будут только мешать, наше новое оружие в борьбе с врагом, будет только излишне много пищать и поднимать панику.

Качество вашего нового собрата будет напрямую зависеть от толщины вашего кошелька. Наиболее дорогие из радар-детекторов, используют самые новые технологии и поэтому ловят практически все отечественные радары и удивляют своей дальностью предупреждения. Не верьте безоговорочно всем тестам, которые проводятся в глянцевых автомобильных изданиях, потому что, неоднократно замечено, как для тестов берут американские версии антирадаров (они попросту не могут работать с российскими радарами) или же рассказывается совершенно не то, что есть на самом деле.

Пройдемся же, непосредственно, по ценовым диапазонам радар-детекторов, а значит и по их качеству. Во-первых – это, конечно же, бюджетная линейка, которая существует у любых приборов. Зачастую бюджетные модели дарят лишь успокоение на уровне подсознания, а работать на должном или хотя бы необходимом уровне отказываются. В нише антирадаров место бюджетных моделей занимают такие фирмы, как LKT и Sound Quest. Другие фирмы нет смысла упоминать потому, как их продукция настолько же бесполезна, насколько бесполезны достижения нашей автопромышленности для фирмы BMW. Sound Quest и LKT предоставит вам компромисс из пластика низкого качества и начинки, которая неплохо работает.

Дальше идет линейка с наиболее аппетитным соотношением цена-качество. Здесь нужно присматриваться к таким фирмам, как Star и Stinger, но безоговорочный лидер тут Crunch. За умеренную цену этих фирм, вы получите добротные устройства, которые смогут определять радар под любым углом, прием будет достаточно уверенный и дальность так же вас порадует.

И, наконец, модели премиум-класса одарят вас своей многофункциональностью, качеством и красивым видом. Если собрались раскошелиться на подобного друга, то стоит обратить внимание на Crunch и Stinger. За ваши деньги вам предоставят и съемные корпуса, и различные подсветки, и солнечные батареи, и встроенные функции GPS, и многое другое. Множество разновидностей и комплектаций удовлетворят практически любого автолюбителя. В принципе, это не удивительно, за такую-то цену…

Выбрать радар-детектор сейчас совсем не сложно, важно знать, что вы хотите, не кидаться на «липовые» и не нужные характеристики и быть внимательным. Ну, и конечно же, не будет лишним иметь определенную сумму денег, которые с нетерпением ждут когда их потратят.

И напоследок дам отличную ссылку на шиномонтаж спб. Так что питерцы, знайте, где менять шины, тем более скоро зима.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?