Сейчас не советское время и выбор любой электроники на рынке настолько широк и разнообразен, что глаза не знают, на что смотреть, а руки не знают, что быстрее схватить. Но в противовес к многообразию выбора, всегда встает вопрос качества этого самого многообразия и его характеристик.
Радар-детекторы, которые большинство автолюбителей называют антирадарами, сейчас вещь очень распространенная. «Какой русский не любит быстрой езды», а за быструю езду штрафы растут так же быстро как движется стрелка спидометра у лучшей из Ferrari. Пристегнуться тоже иной раз нам не то что бы лень, но «комильфо». И ничто не доставит нам большее удовольствие, чем провести полицейского, который хитро затаился в кустах со своим верным спутником – радаром и хочет отобрать у нас наши кровные, нашу «прелесть», наш семейный бюджет.
Прежде всего, когда мы подходим к полкам с радар-детекторами, нам необходимо знать, какие частоты нам важны, а какие совершенно лишние. В России, для работы радара, используется не так много диапазонов: «К» и «Х». Так же важно, чтобы антирадар имел лазерный приемник и принимал короткоимпульсные радары. Остальные диапазоны используются в других странах, и нам будут только мешать, наше новое оружие в борьбе с врагом, будет только излишне много пищать и поднимать панику.
Качество вашего нового собрата будет напрямую зависеть от толщины вашего кошелька. Наиболее дорогие из радар-детекторов, используют самые новые технологии и поэтому ловят практически все отечественные радары и удивляют своей дальностью предупреждения. Не верьте безоговорочно всем тестам, которые проводятся в глянцевых автомобильных изданиях, потому что, неоднократно замечено, как для тестов берут американские версии антирадаров (они попросту не могут работать с российскими радарами) или же рассказывается совершенно не то, что есть на самом деле.
Пройдемся же, непосредственно, по ценовым диапазонам радар-детекторов, а значит и по их качеству. Во-первых – это, конечно же, бюджетная линейка, которая существует у любых приборов. Зачастую бюджетные модели дарят лишь успокоение на уровне подсознания, а работать на должном или хотя бы необходимом уровне отказываются. В нише антирадаров место бюджетных моделей занимают такие фирмы, как LKT и Sound Quest. Другие фирмы нет смысла упоминать потому, как их продукция настолько же бесполезна, насколько бесполезны достижения нашей автопромышленности для фирмы BMW. Sound Quest и LKT предоставит вам компромисс из пластика низкого качества и начинки, которая неплохо работает.
Дальше идет линейка с наиболее аппетитным соотношением цена-качество. Здесь нужно присматриваться к таким фирмам, как Star и Stinger, но безоговорочный лидер тут Crunch. За умеренную цену этих фирм, вы получите добротные устройства, которые смогут определять радар под любым углом, прием будет достаточно уверенный и дальность так же вас порадует.
И, наконец, модели премиум-класса одарят вас своей многофункциональностью, качеством и красивым видом. Если собрались раскошелиться на подобного друга, то стоит обратить внимание на Crunch и Stinger. За ваши деньги вам предоставят и съемные корпуса, и различные подсветки, и солнечные батареи, и встроенные функции GPS, и многое другое. Множество разновидностей и комплектаций удовлетворят практически любого автолюбителя. В принципе, это не удивительно, за такую-то цену…
Выбрать радар-детектор сейчас совсем не сложно, важно знать, что вы хотите, не кидаться на «липовые» и не нужные характеристики и быть внимательным. Ну, и конечно же, не будет лишним иметь определенную сумму денег, которые с нетерпением ждут когда их потратят.
И напоследок дам отличную ссылку на шиномонтаж спб. Так что питерцы, знайте, где менять шины, тем более скоро зима.