Всем известно, что легкосплавные диски отличаются своей хрупкостью, и при ударе, как правило, на них образуются сколы и трещины. В некоторых случаях такой автодиск можно отремонтировать, но чаще всего приходится покупать новый комплект.
А о коварстве скрытых трещин вообще не приходится говорить. Автодиск с таким повреждением может расколоться даже на ходу, к примеру, при случайном наезде на скорости на какой-либо камень или же выбоину.
Легкосплавные кованые диски в отличии от литых более прочные и гораздо меньше страдают от различных ударов. Но в то же время эти автодиски имеют существенный недостаток, который может обернуться серьезными последствиями. Они практически не обладают демпфирующими свойствами. Это означает лишь одно – при ударе вся его сила будет передана на элементы подвески, ремонт которой, как известно всем автовладельцам, обойдется в серьезную сумму.
Да, у нас пока еще дорожное строительство не достигло идеала, поэтому при выборе тех или иных автодисков важно учитывать и этот фактор.
Но, не будем отклонятся от темы, и продолжим наш разговор о проблемах легкосплавных дисков. Кто бы могут подумать, что дизайн в данном случае также может сказаться негативно на управляемости автомобиля. Речь идет о количестве лучей диска и конфигурации диска. Дорожная грязь, которая накапливается на лучах, при мойке автомобиля удаляется не полностью. Это в свою очередь приводит к дисбалансу колеса. А отсюда уже и биение на руле, и, соответственно, ухудшение управляемости, о чем и было сказано немногим ранее.
Быть может, многие уже успели столкнуться с теми или иными проблемами, связанными с легкосплавными дисками. Ну, а тем счастливчикам, кто смог их избежать, не лишним будет знать об этом.