Желание автовладельца получить в свое пользование не только качественные, но и красивые колеса, понять можно. Вот поэтому очень многие отдают свое предпочтение легкосплавным дискам. Но что делать с нашими дорогами? Они по-прежнему не радуют автолюбителей. А вероятность повредить диск достаточно велика. Это огромное количество выбоин и ям, и торчащие куски арматуры из-под земли или старые камни. Да что тут говорить, сами все прекрасно знаете.
Но, вот вопрос, который волнует многих, а можно ли в случае такой неприятности не менять диск на новый, а просто сделать его ремонт? Да, такая возможность существует.
Технологически такой процесс состоит из нескольких процедур. Начинается он, естественно, с проведения диагностики диска на случай повреждения. Диск тестируют на специальном стенде, прокручивая его на разных скоростях. При этом при помощи индикаторного прибора с различных частей обода снимают данные, по которым уже можно будет судить об осевых и радикальных искривлениях в геометрии.
После получения всех необходимых данных, специалист приступает к исправлению обнаруженных недостатков.
Выправить замины и исправить геометрию можно при помощи силовых механических приспособлений. Заделать разрывы и сколы – это уже работа для специальной расходной проволоки и аргоновой сварки.
Но, к сожалению, чудес не бывает. И порой специалисты сталкиваются с такими повреждениями, исправить которые нет никакой возможности . Вот тогда и приходится задумываться о покупке новых дисков. А чтобы такого не произошло, старайтесь меньше попадать в неприятные ситуацию, хотя сделать такое не всегда возможно. И спорить тут даже не приходится!