Автопроизводитель Peugeot возродил название GTi для «заряженных» моделей. Автомобиль, который впервые будет использовать это название, станет преемником легендарного авто 205 GTi, выпускавшегося в 80-х годах 20 века. Современная машина будет известна как «хот-хэтч» 208 GTi. Прототип новинки будет впервые представлен на автосалоне в Женеве в марте.
Новинка будет оснащена 1,6-литровым четырёхцилиндровым турбированным двигателем, мощность которого составляет 200 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Аналогичный мотор используется в купе Peugeot RCZ.
На данный момент динамические характеристики модели не указаны, но предположительно, хетчбек будет разгоняться до 100 км/час в среднем за 7 секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 225 км/час.
Прототип «хот-хэтча» будет построен на расширенной на 36 мм колее: сзади она увеличена до 1503 мм, а спереди – до 1506 мм. Кроме того, обвес кузова будет дополнен аэродинамическими элементами, а также машина будет оснащена мощными тормозными механизмами с 249-миллиметровыми дисками на задней оси и 302-миллиметровыми на передней, суппортами, покрашенными в красный цвет. Колеса будут украшать диски диаметром 18 дюймов.