Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Руль Chevrolet Cruze: технические особенности и дизайн

Рулевое колесо – одна из важнейших деталей в конструкции любого автомобиля. Помимо функции управления, руль также органично дополняет общий концепт и дизайн. Шевроле-Круз не является исключением в этом плане, поэтому строение рулевого колеса, его технические особенности и возможности «перетяжки» интересуют многих потенциальных владельцев данной модели.

В сегодняшнем материале речь пойдет именно об этих моментах, касающихся руля популярной легковушки. Интересно? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца. Уверяем, представленная информация даст любому читателю много полезных, интересных и важных, с точки зрения практики, знаний.

Дизайн

Важность рулевого колеса для современных автомобилей уже была отмечена выше и не подлежит какому-либо оспариванию. Руль Шевроле-Круз – настоящий пример качественного и красиво оформленного инструмента для управления транспортом. Ни для кого не секрет, что в разработку линейки «Круз» General Motors не вкладывал поистине огромных средств и первоочередно был ориентирован на создание хорошего бюджетного продукта.

В итоге у американской компании удалось достичь поставленных целей и отлично это прослеживается именно в концепции рулевого колеса модели. Удивляетесь подобной формулировке? Просто посмотрите на руль Chevrolet Cruze:

Как видите, дизайн руля Шевроле-Круз довольно-таки минималистичен. Каких-либо ярко выраженных или откровенно вычурных элементов в концепции рулевого колеса модели не наблюдается. Дизайн руля отлично совмещает грамотный стиля интерьера и функциональность.

На лицевой части рулевого колеса Шевроле-Круз можно наблюдать:

  • значок модели, одновременной являющийся кнопкой сигнала;
  • клавиши управления функциями машины.

Ничего более перед взором водителя не предстает. Конечно, непосредственно за рулем – на рулевой рейке, находятся рычаги управления поворотниками и дворниками, однако к ним уже все привыкли. Пожалуй, именно отсутствие лишних элементов на руле Шевроле-Круз делает его столь удобным, функциональным, стильным и качественным со всех точек зрения.

Что касается исключительно дизайна руля Шевроле-Круз — то он минималистичен, о чем было сказано ранее. Стандартный чехол, пластик и значок модели являются теми элементами, которые формируют внешний вид рулевого колеса. В принципе, ничего более от бюджетной легковушки ожидать и не стоило. В плане использования и тактильных ощущений руль Шевроле-Круз приятен, удобен, что отлично дополняет его неплохой дизайн.

Примечание! Как можно было понять по рассмотренным фотографиям, рулевое колесо модели в ее разных вариациях имеет различный вид. Разноплановость дизайна – нормальное явление, так как его окончательная формация определяется с учетом комплектации автомобиля и используемых интерьерных решений. Естественно, все эти величины непостоянны, поэтому и руль у разных Шевроле-Круз различается.

Технические особенности руля

Рассмотрев дизайн и общую концепцию рулевого колеса модели, перейдем к его техническим характеристикам. Сразу отметим, что руль Шевроле-Круз спроектирован типично для легковушки и определенных особенностей не имеет. Конструкция рулевого управления модели предполагает использование:

  • непосредственно рулевого колеса, необходимого для удобного управления автомобилем;
  • рулевой колонки, предназначенной для передачи вращения на специальные механизмы после приведения в движение руля со стороны водителя;
  • рулевого механизма, преобразующего вращение в поступательные движения элементов привода;
  • рулевого привода, доводящего все отмеченные выше усилия до колес машины.

Рассмотренный концепт максимально упрощен, так как при изучении руля Шевроле-Круз вдаваться в углубленный анализ его устройства однозначно не стоит. Связано это с высокой надежностью рулевого механизма данной модели. Ярко выраженных проблемных мест он просто не имеет, поэтому и детального изучения не требует.

Более-менее часто в рулевом устройстве легковушки выходят из строя:

  1. Рулевой наконечник Шевроле-Круз, передающий вращения от одного узла механизма к другому. Его стоимость невелика, а порядок замены несложен – поэтому работы по ремонту подобной поломки легко реализуются автовладельцами либо своими руками, либо через СТО.
  2. Рулевая тяга Шевроле-Круз, участвующая в передаче сигналов управления непосредственно к колесам. При ее неисправности, скорей всего, придется обратиться к профессиональному автомеханику, так как устранение поломок в столь сложном и важном узле без специальной подготовки проводить нежелательно. Стоимость решения проблем с рулевой тягой модели также относительно невелика.
Важно! В сети нередко можно встретить жалобы на гидроусилитель руля Шевроле-Круз. На деле большинство из них совершенно не обоснованы и формируются лишь потому, что данный узел рулевого механизма модели сильно шумит. Как правило, повышенный шум от гидроусилителя обусловлен его неправильной эксплуатацией и необходимостью замены специальной жидкости. Поломки этого элемента рулевой системы довольно-таки редки в авторемонтной практике, поэтому излишне бояться их бессмысленно.

Перетяжка

Многие владельцы Шевроле-Круз с течением времени использования машины замечают необходимость перетяжки руля. Ничего удивительного в этом нет, ведь модель относится к бюджетной категории, вследствие чего используемые материалы не могут отличаться высочайшим качеством. Особых сложностей в редизайне руля не имеется – достаточно уделить процедуре некоторое время и слегка подготовиться. Для проведения перетяжки рулевого колеса потребуются:

  • набор ключей и отверток для снятия элемента управления;
  • канцелярский нож;
  • материал на смену старого (оплетка, уплотнитель и т. п.);
  • иголка;
  • нитки.

Сам процесс перетяжки таков:

  1. Снимите руль при помощи подготовленных ключей и отверток. Процедура довольно-таки простая, поэтому рассматривать ее в деталях не имеет смысла. Следует отметить, что при поверхностной перетяжке руля (оплетка натягивается поверх старой) снимать все рулевое колесо не нужно. Хватит снятия декоративного пластика со значком модели.

  2. После этого необходимым образом очистите, протрите поверхность руля и приступите к натяжке оплетки или даже наклейке уплотнительного материала.

  3. Теперь остается лишь качественно подшить перетянутый материал и привести рулевой механизм в первоначальное состояние.

     

Конечно, на первых этапах процедура будет проводиться с некоторыми сложностями, однако вскоре все станет предельно просто. Многие автомобилисты справляются с перетяжкой самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессионалам. К слову, средняя стоимость их работ находится на уровне 1 500—2 000 рублей. Перетяжка же своими руками обойдется всего в 200—500 рублей на покупку материалов.

Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. В целом руль Шевроле-Круз сделан довольно-таки качественно, функционально и технически грамотно. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Видео о перетяжке руля Шевроле-Круз:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?