В 2012 году началось производство и продажи Kia Cee’d второго поколения. И без того хорошая машина получила яркий дизайн. Также много изменений произошло в технике, которые сделали этот автомобиль не просто хорошим, а одним из лидеров продаж в гольф-классе.
О том, как же оценивали эту машину, реальные владельцы, вы узнаете из моей выборки отзывов, собранной мною в сети.
Отзывы
Отзыв №1
Отзыв оставил пользователь Unkar из Москвы. Он является владельцем Kia Cee’d 2012 года выпуска, с кузовом универсал, оснащённый двигателем объёмом 1,6 л и коробкой автомат.
Машина пользователя Unkar
Пользователь в восторге от своего Сида. До неё он ездил на Хёнде Гётц и утверждает что это небо и земля.Из особых достоинств Unkar отмечает великолепную эргономику салона и, в частности, рабочего места водителя. Всё удобно все кнопки на своих местах. О нём он пишет много и со вкусом. Явно, что москвичу Ункару автомобиль очень нравится.
Отзыв №2
Второй отзыв оставил Roman_Kim с Ростова-на-Дону. Он является владельцем Kia Cee’d 2012 года выпуска, с кузовом хэтчбек, оснащённый автоматической КПП.
Сид пользователя Roman_Kim
Несмотря на то, что свой Сид ростовский автолюбитель оценивает очень высоко и даёт ему оценку 4,6 бала по пятибальной шкале, в своём отзыве он обращает внимание будущих владельцев на недостатки Kia Cee’d.
Первый недостаток, на который он обращает внимание — это невероятно-быстрый износ рулевого колеса. Честно говоря, с такой неисправностью лично я сталкиваюсь впервые. Однако Роману за 45 000 руль пришлось его поменять.Второе нарекание, это быстрый выход из строя антенны на дверных замках.
Ну и последним недостатком, несколько автомобиля, а сколько корейского концерна, пользователь считает игнорирование обращений владельцев машины непосредственно к производителю. Корейцы отписываются и отправляют владельцев машин к официальному дилеру.
Отзыв №3
Автором третьего отзыва стал пользователь 143264 из Иркутска. Он является владельцем Kia Cee’d 2012 года выпуска, с кузовом хэтчбек, оснащённый автоматической КПП.
Пользователь опять, как и пользователь №1, рассыпается в похвалах к удобству салона. У пользователя Сида машина в комплектации Luxe. В данной комплектации автовладелец обращает внимание на кожаные вставки. Также, по мнению владельца, у Сида, все кнопки расположены очень удобно и сделаны из качественного приятного на ощупь пластика.
Особенно иркутянину нравится возможность переключения режимов жёсткости руля. Этой опцией он активно пользуется.
Ещё одним важным пакетом опций, особенно для Иркутска, и для районов Крайнего Севера, пользователь считает пакет тёплых опций. В которые входят 3-режимный подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев боковых зеркал и заднего стекла. До этого этих опций у него не было на его автомобилях, и он сполна оценил их всю прелесть в зимнюю пору года.
Техника в Сиде также очень понравилась. Подвеска очень хорошо приспособлена для езды по нашим дорогам. Причём она одинаково хорошо переваривает как побитый асфальт, так и гравий и даже грунтовку.
Отзыв №4
Этот отзыв оставил пользователь из Сибири, из города Новосибирска с ником chpg. Он является владельцем Kia Cee’d 2012 года выпуска, с кузовом универсал, оснащённый двигателем объёмом 1,6 л и коробкой автомат.
Несмотря на то, что пользователь оценил машину на 4,6, к ней у него есть важные претензии. Прежде всего «chpg» считает, что у Сида слабое лакокрасочное покрытие. Несмотря на то, что машина имеет небольшой пробег на нём можно наблюдать множественные сколы краски, которые в будущем могут стать очагами ржавчинами.
По двигателю и подвеске у пользователя никаких претензий, собственно, как и других владельцев Сида. Из того что не нравится он отметил слабые, лично, по его мнению, задние пружины. При полной загрузке они сильно проседают.Салоном владелец в целом доволен. Правда, лично ему не нравится узел наклона переднего сидения, выполненный в виде вращающейся ручки.
Резюме
Если подытожить все вышеперечисленные отзывы, то можно подумать что Kia Cee’d машина вообще без недостатков.
Теперь перечислим достоинства. Главными достоинствами, на которые обращают внимание все владельцы, находятся в салоне. Салон у машины действительно идеальный и по эргономике, и по внешнему виду. Так же все отмечают большое количество полезных опций.
При пробегах до 100 000 км машина действительно беспроблемная. Всё работает как часы и не требует внеплановых посещений автосервиса.
В целом Сид не только стоит своих денег, а, скорее всего, покупая его, вы получите намного больше, чем вам предоставят производители конкурентов Сида.