Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы владельцев о Киа-Соренто 2016

Содержание [скрыть]

Раньше существовало мнение что Kia — это чисто корейские дешевенькие автомобили сравнительного качества. Но данная марка уже все меньше ассоциируется, с подобным образом. Появляется все больше достойных представителей, пользующихся огромной популярностью по многим странам. Например, знаменитый Киа Соренто. При упоминании этой модели многие начинают перечислять такие качества, как надежность привлекательный внешний вид, простоту в использовании и прочее. Правда, улучшение качество привело к тому, что машина просто перешла в новый ценовой сегмент, а значит, стала стоить дороже.

Внимание! Но даже несмотря на ценники Киа-Соренто — 2016 год показал отличные результаты продаж на российском, американском, европейском и азиатском автомобильных рынках.

Чтобы действительно оценить по достоинству автомобиль нужно на нем поездить. А пока такой возможности нет, можно просто почитать отзывы владельцев Киа-Соренто 2016 года.

Отзывы владельцев

Отзыв Олега про Киа-Соренто, Мытищи

Приветствую всех, кто решил почитать мой отзыв реального владельца Киа Соренто 2016 года. Постараюсь писать предельно по делу без лишней лирики. Заранее прошу простить если будут какие-то проблемы с орфографией.

До этого я катался на Opel Zafira B. Покупал ее новой, машина неплохая, захотелось что-то поновее. Решил снова покупать новое авто с салон. Выбирал между немцами и Кореей. При этом хотелось что-то вместительное, не сильно дорогое и при этом желательно полный привод. С одной стороны жалко была старую машину. Успел привыкнуть к ней, знал все проблемы, расход все, что ей нужно. Но все таки хотелось что то новое.

Пересмотрел кучу вариантов, разные там Санта Фе, Спортейджи, X-trail и прочие. Как то ничего особо не понравилось. Если честно Соренто тоже смотрел и сначала не впечатлило как то. Но потом пересмотрел другие варианты и пришел к выводу что в принципе не так все плохо. Изучил кучу много отзывы реальных владельцев киа соренто 2015. Решил брать его. Попробовал его на тест драйве тянет отлично, бензин 2.4. Правда, жестковатая немного, но терпимо. Шум немного по арками слышен, но тоже терпимо на Зафире если честно намного шумнее было. Отдельно хочется отметить багажник. По-моему это самое крутое что есть в этом автомобиле.

Отзыв Бориса  про Киа-Соренто, Владимир

В своем отзыве про Киа Соренто 2016 года не буду расписывать про трудности выбора и прочую бесполезную инфу. Напишу только что, на мой взгляд интересного, а что не особо понравилось сначала.

Что мне особо понравилось:

  • Крутой багажник с подполом;
  • Внешность авто;
  • Дизайн и отделка салона;
  • Запах салона в новом авто;
  • Клиренс (особенно если сравнивать с прошлым);
  • Проходимость;
  • Хорошо держит дорогу;
  • После 100 км автомобиль все сохраняет динамику;
  • Хороший обзор, удобные сидения и очень легкий руль;
  • Салон довольно быстро прогревается;
  • Хорошая шумка (опять же если сравнивать с прошлой машинкой);
  • Недорогие расходники;
  • Запаска снаружи.

Что первое время не понравилось, но потом привык:

  • Расход бензина немного больше чем  думал;
  • В системе климата не хватает режимов в лицо и на стекло. В зимнее время иногда начинает дуть холодным воздухом приходится вручную настраивать;
  • На небольших скоростях подвеска немного трясет;
  • Ожидал, что музыка в машине будет чуть лучше;

Отзыв Александра  про Киа-Соренто, Москва

Читал много отзывы владельцев Киа Соренто 2016 бензин и лично мне это помогло выбрать неплохое авто. Поэтому оставлю и свою пометку, вдруг она окажется кому то полезной. До этого я катался на Соренто, Фокусе, Аутландере и Мохавом.

На последнем авто я откатался более пяти лет хотя планировал не больше трех. Особых проблем мне она не доставляла, но как и у всех есть свои болячки. Если бы не пришел тот момент когда просто перегорел авто то купил бы наверно его же но в новом рейсталинге. Считаю это лучший представитель семиместных кроссоверов. Но все-таки захотелось чего то новенького.

И вот уже около месяца я катаюсь на новеньком Киа Соренто

Производителями заявленно что авто разгоняется за 9,9 секунд до сотни. Но пока еще сам не пробовал. Первую тысячу пытаюсь аккуратно проехать. Расход по трасе составляет 7,5 литров. По Москве где то 9. Если попадаю в слишком сильную пробку то 12 литров.

На счет коробки не могу сказать ничего хорошего и ничего плохого. Она нормальная, работает исправно не тупит. Пока рано делать выводы.

Можно отметить хорошую управляемость. Особенно если сравнивать с махавом. Временами даже берет азарт. Дорогу держит лучше, управляется очень легко. Правда теряется всякое ощущение того что ты рулишь большим авто.Еще могу похвалить интерьер и удобство. Это именно то за что выбрал данную машину. Минимум азиатчины, все в европейском духе. Выбрал в коричневом цвете. Хотя круто, что Киа предлагает не только скучный черный, но также красные и коричневые салоны.


Отзыв Александр  про Киа-Соренто, Алматы

Отзывы про Киа Соренто 2015 года. В первую очередь хочу написать про трудности выбора. Как в отзыве без этого? Да этого катался в основном на тайотахз Рав4 и Прадо разных годов. Когда то это были хорошие машины, но последнее время как то они меня не устраивают. Например, тот же Прадо стоит неоправданно дорого и ломается регулярно уже после 2 тысяч км.

Посоветовался со многими друзьями катающимися на разных авто и решил остановиться на Киа-Соренто. Рассматривал много других вариантов но этот мне понравился больше всего.

Основные достоинства:

  • С точки зрения внешнего вида все авто достаточно хорошо продуманно. Различные камешки не могут испортить кузов;
  • Подвеской тоже остался доволен, она достаточно мягкая.
  • Двигатель тоже нормальный. По городу расход составляет меньше 10-ти литров. Слышал мнение про то, что двигатель вроде как слабоват. Но я его не разделяю. Свободно идет на обгон, выходит в горки и прочее. Все на режиме ECO. Остальные режимы пока даже не испытывал поскольку просто не было в этом никакой необходимости;
  • Салоном доволен на все сто процентов. Все премиум качества, подогревы даже на задних сиденьях.

Из недостатков могу отметить:

  • В сильную жару люк закрывается с большим трудом, нужно его чуть подтолкнуть;
  • Экран магнитолы как то маловат в сегменте Премиум мог бы быть и побольше;
  • Клиренс мог бы быть и чуть выше, все таки кроссовер (хотя может я просто придираюсь).

Отзыв Виктора  про Киа-Соренто, Ростов на Дону

Всех приветствую. Постараюсь более менее кратко расписать все прелести автомобиля Киа Соренто. На самом деле владельцем автомобиля являюсь не я а мой отец. Поэтому отзыв будут писать как с позиции водителя, так и с позиции пассажира.

Вопрос о том какой именно автомобиль стоит приобрести был для нас с отцом дико сложным. Наш бюджет был примерно 1,5 и казалось бы какая тогда сложность. Вроде можно любую машину за эти деньги. Но вот как раз в этом и проблема. Можно любую, а хотелось лучшую.

Главные критерии при выборе авто были следующие: большой кузов, салон отличного качества, семиместный. Выбор был реально трудным. Присматривались к новой мазде сх5. Все устроило кроме расхода. Исследовав еще кучу вариантов так ничего и не нашли и все таки решили остановиться на Соренто.

Распишу подробней. Двигатель на 184 литра, в общем хватает. О расходе пока трудно сказать, что то определённое пока обкатываем. На трассе на данный момент он составляет 9 литров, По городу около 11.

Что касается ходовой, то это наверно основная проблема корейцев. Но в данном случае я был правда удивлен. Какая-то жесткость все-таки осталась, но она стала ощущаться совершенно по-другому. Хотя кому-то может и не хватить какой то мягкости.

Отзыв Альберта  про Киа-Соренто Нижнесортымский

Давно загорелся этим автомобилем так что выбирал недолго. И так что это за авто передний привод салон из ткани, автоматическая коробка, подогрев всех сидений, зеркал и руля, круиз контроль, блютуз, голосовое управление, большой багажник и многое другое. Все это всего за 1,2 миллиона рублей. Присматривался к полному приводу, но потом подумал. Я как то не рыбак и не охотник. За город катаюсь не чаще других, а с дороге вообще очень редко съезжаю. Поэтому решил что хватит и переднего привода. Жалко стало лишние 100 тысяч. Пока автомобилем полностью доволен, никаких нареканий нет. Правда музыку хотелось бы получше. Я любитель иногда послушать любимые треки довольно громко. Но тут пришлось смириться

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?