Содержание [скрыть]
Отзыв Ильи, Вольво S60, Москва
Изначально Вольво брать не планировал. Продал старую ауди и в срочном порядке искал замену. Хороший знакомый на тот момент как раз подумывал продать свой S60, чтобы прикупить что-то побольше. К технике этот человек относится трепетно, поэтому машина 2012 года выпуска в идеальном состоянии попала ко мне в руки. Пробег на тот момент был около 40 тысяч. Перед покупкой решил не доверять только словам продавца, хоть и знакомого, поэтому много читал отзывы владельцев о Вольво s60 этого года. Сейчас вообще не жалею что взял ее.
Силовой агрегат на бензине 2,5 и автоматическая коробка передач по типу Aisin и правда хороши. Проблем не было с этими блоками, даже когда я сразу после покупки еще 20 тысяч километров накатал. Коробка стала значительно лучше работать, когда я во время планового технического осмотра заменил в ней масло. Вообще динамика супер, отличное сцепление с дорогой. Быстро привык к ее поведению, освоился и понял что это моя машина. Многие в отзывах на клиренс жаловались, но это необоснованные придирки, так как я считаю, что для истинно городского автомобиля дорожного просвета достаточно.
Отзыв Алика, Вольво S60, Астрахань
Покупая автомобиль за такую цену, я знал, что он мне понравится, и очень удивился бы, если бы заметил серьезные недостатки. Пожалуй, начну с места, где водитель проводит больше всего времени, салон.
Все в салоне на своих местах, собрали действительно на совесть, кожа, пластик качественный. Важно, что сидения все греются. Это огромный плюс для кожи, поймут те, кто ездил зимой на кожаных сиденьях без подогрева. Впереди, конечно места достаточно. Думаю, даже высоким удобно. А вот сзади тесновато. Также багажник маленький. Удивило, что места для запаски нет. Но я это предусматривал заранее, так как много читал о Volvo S60 Cross Country отзывы. Поэтому был готов ко всему. Хоть и со многими неприятными моментами до сих пор не столкнулся.
В движении нравится все. Машина в этом плане просто правильная, вот, такая как надо. Ездит ровно, не тупит, отвечая на команды. Даже в пробках не нервирует. Для меня это важнее всего. Это с лихвой перекрывает недостаток места и то, что ремкомплект вожу прямо в багажнике.
Отзыв Ильи, Вольво S60, Волгоград
Вот, честно говоря, не думал, что машина за такие деньги будет еще относительно экономичной. Читал перед покупкой о Вольво S60 2013 отзывы владельцев, многим расход в 11–12 литров слишком внапряг. Зимой выходит до 13, это со всеми прогревами. Ну а ведь сама машина этого стоит! Она превосходно держится на любой дороге, будь на улице дождь, снег, гололед.
Ну а подвеска просто чудо! Недавно так влетел передним колесом в крупную яму, что чуть зубы не отбил. Сразу же поехал на диагностику. В итоге машина, будто ничего не почувствовала. Единственное, пришлось отрегулировать развал-схождение. Сейчас немного в поворотах в крен заваливается. Но это не всегда, и практически не чувствуется, но это следствие настроек подвески.
Если честно, в обслуживании не такая уж и дорогая. Я масло меняю каждые 10 тысяч километров пробега. За раз влезает 5,5 литра. За все время не видел, чтоб двигатель поглощал масло в больших объемах. Фильтры поменял на 43 тысяче километров.
Из неприятных минусов могу отметить, что пространство под капотом плохо защищено от грязи и пыли. Я сейчас постоянно там все вычищаю и мою, чистоту люблю. Ну а весной поставлю дополнительные уплотнители. В последнее время датчик дождя начал глючить. Когда встречная машина водой из лужи окатывает, он ждет чего-то. Уже давно узнал, где у подвески слабое место. Это опорные подшипники передних стоек, они частенько выходят из строя от грязи, которая туда летит, причем все нагрузки работы машины выдерживают.
Отзыв Виталия, Вольво S60, Санкт-Петербург
Как же долго я ждал такого автомобиля. Я был счастлив, когда увидел полноприводный кроссовер в кузове седан. Не люблю большие «сараи» а s60 это как раз то, что мне всегда было нужно. Читал о Volvo S60 Cross Country отзывы владельцев, в которых многие говорят, что универсал практичнее. Но многие почему-то выбирают именно седан. Я объясню свою позицию, до этой модели я ездил на XC70. Конечно это машина хорошая. Но я практически всегда езжу один, поэтому перевозил воздух. Седан в этом плане практичнее. Кроме практичности владелец именно этой модели получает множество других преимуществ.
В этом кузове машина легче, следовательно, разгоняется быстрее. Неоспоримый плюс и то, что салон прогревается намного быстрее. Заднее стекло всегда чистое, поэтому обзорность лучше. Салон двухцветный из натуральной дорогой кожи. На качестве пластика производитель ноже не экономил. С шумоизоляцией тоже все хорошо. Еду тихо, спокойно. Обогревы стоят практически везде, система обогревает руль, форсунки стеклоомывателя, лобовое стекло, передние и задние сиденья. На многих полноприводных авто муфта привода перегревается. Тут же такого ни разу не замечал. Отличная управляемость даже на льду. Что позволяет расслабиться зимой.
Дорожный просвет не такой уж и низкий, для города хватает, 201 миллиметр. Жаль только, что выбор силовых агрегатов не большой. В России есть только бензиновый турбированный на 2,5 литра. Кстати, при покупке доплачивал за дополнительные опции. Опций установил немало, поэтому мне это обошлось примерно в 200 тысяч. Машиной полностью доволен. Это комфортное авто просто создано для наших дорог.
Отзыв Михаила, Вольво S60, Пермь
Мой опыт вождения, можно сказать, разнообразен. За семь лет работы водителем в частной конторе пересидел на всем отечественном.
Салон volvo s60 очень удобный, особенно это удобство начинаешь ценить во время дальних поездок. Но тесноват сзади. Можно точно сказать, что этот автомобиль для тех, кто любит ездить вдвоем или в одиночестве. При пробеге в 1500 километров в салоне начал слышать скрипы. Почитал о Volvo S60 отзывы, оказалось это замечается у всех Вольв. Исправлять ничего не стал, привык. Освещение приятное, нравится. Насчет ходовой могу сказать только что очень мягко. Небольшие ямки и кочки вообще незаметно. Но наши дороги беспощадны, поэтому аж сердце сжимается, когда налетаю на выбоины с острыми углами. Руль, несмотря на расхваленный производителем ГРМ, туговат. Но все же очень удобный. Коробка какая-то задумчивая. Я автоматы итак не люблю, так эта еще на мою голову.
Движок дефорсированный, турбированный, 140 лошадок. Бодренько тянет, особенно на малых поворотах на обгонах. Вообще, он не оборотистый, поэтому «крутить» его бесполезно. Тяга пропадает куда-то где-то после 4000 оборотов. Но мне обычно хватает и 2400, это где-то 130 километров в час. Расход приемлемый. 8-9 литров по трассе. Но я в основном по трассе и езжу на ней. Вообще я доволен этим «бегуном», много приятных эмоций, удобный.
Отзыв Иннокентия, Вольво S60, Омск
Машинка меня полностью устраивает. И вообще, я не встречал еще людей, которым бы она не нравилась. Конечно, есть некоторые недостатки, например, в отзывах Вольво s60, но в основном это не критично. Безопасность и комфорт, которые предлагаются этим автомобилем, ценятся превыше всего.
По началу в городе по ней не очень удобно было кататься. Как–то легче по трассе. Все казалось что недостаточно радиуса поворота. Но потом привык, стало удобно. Научился красиво входить в повороты. Нравится приятный не басистый звук движка на хороших оборотах. Каждый день на ней езжу. Зимой даже в сильные морозы заводится. Заводил в -42 утром, получилось с первого раза, но как-то неохотно.
Система DSTC начала время от времени глючить примерно на 25-той тысяче километров пробега. То работает нормально, то сразу выдает ошибку и сама выключается. Неприятно, что это в начале зимы как раз произошло, а до ближайшего ТО еще примерно 15 тысяч пробега оставалось. В итоге всю зиму я так и проездил. Кстати периодичность ТО удобная, раз в 20 тысяч. Цены, правда, кусаются на такие проверки.
На пробеге в 31 тысячу заметил провода под днищем. На эстакаде увидел, что цепанул колдыбину и оторвал пластиковые гидропровода тормозов и защелки бензо трубки. 200 километров до ближайшего автосервиса ехать страшно было. В магазинах нашел аналоги крепления. Конечно не родные, но ходят до сих пор. Скоро на третьем ТО попрошу поставить родные. Вообще пока менять машинку не собираюсь. Мне нравится, привык, удобно.
Отзыв Елисея, Вольво S60, Москва
Как по мне – машина просто суперская. Она очень надежная и комфортная. Вполне экономичная в плане расхода. Хотя цены на запчасти завышены немного. Я стараюсь только хорошие брать. За все время было много ситуаций, всех даже не вспомнить. Например, на 60 тысяче километров пробега амортизаторы вышли из строя, причем все, и задние и передние. Посмотрел у официалов, у них 15 за один, не у официалов 15 тысяч рублей за весь комплект обошлись. Причем довольно качественные. На втором техническом обслуживании попросил поменять масло в коробке. Те начали говорить, что масло там весь срок службы не меняется. Слушать их не стал. Заставил, на моих глазах поменяли. Очень даже меняется, причем не зря это сделал. В итоге машинка стала снова как раньше резвой, начала даже быстрее реагировать.
Однажды произошла неприятность, лопнуло лобовое стекло. Проездил год с трещиной, решил менять. На третьем ТО все тормозные колодки и диски поменял. Если честно, не понимаю тех, кто говорит, что масло в АКПП не меняется весь срок службы. Если его не менять, то конечно срок этот не долгим будет. Я меняю раз в 20 000. К автоматической коробке я итак с трудом привыкал, так как машина очень уж понравилась, не хочу угробить ее раньше времени. Нравится, что в ней не страшно жену с ребенком возить, уютная и безопасная.