Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы владельцев о Киа-Соренто 2

Содержание [скрыть]

Новая версия городского внедорожника KIA Sorento II смотрится немного легче и компактней предыдущей модели. Но такое впечатление на самом деле ложное. В действительности кузов стал больше как в длину, так и в ширину. Меньше стала только колёсная база и высота. Разработчикам удалось создать неповторимый и уникальный стиль, чем и объясняется повышение стоимости в сравнении с прошлой версией.

Стартовая цена в простейшей комплектации у официальных дилеров стоит более миллиона. Сюда включены шесть подушек безопасности, климат-контроль, ESP, парковочный радар, подогрев передних сидений. Фоновый свет в интерьере и необычная подсветка приборов часто просто отвлекают водителя от управления транспортным средством. Климат в салоне поддерживается всего пятью кнопками. По стандартной настройке температура находится на отметке двадцать два градуса.

Важно! Версия с полным приводом комплектуется бензиновым ДВС мощностью 174 лошадиных силы и объемом 2,4 литра. Она дополняется шестиступенчатой механикой.

В 2012 году появилась рейсталинговая версия автомобиля. Машина изначально позиционировалась как совершенно новая, а не рейстайлинговая модель. Хотя по внешним признакам новое авто практически ничем не отличалось. Тут разработчиков вполне можно понять. Облик Sorento II действительно настолько удачный, что ничего менять не хочется. Основной целью изменений было желание производителей предложить потребителям максимально функциональный автомобиль, для повседневной жизни, с хорошей управляемостью и проходимостью. В связи с этим главным образом разработчики сосредоточились на усилении кузова и ходовой части.

Можно много чего читать про автомобиль, но вы так и не поймете, что он собой представляет, пока не прокатитесь на нем. А пока такой возможности нет, можно почитать отзывы владельцев Киа Соренто 2.

Отзывы владельцев

Отзыв Петра про KIA Sorento II, Отрадный

Приветствую всех. Вот решил оставить свой отзыв владельцаа про киа соренто 2013-го года. Начну с трудности выбора. Я наверно мучился не меньше двух месяцев в поисках нового автомобиля. До этого ездил на Приоре 1,6. Выслушал много советов, пересмотрел десятки тест-драйвов и решил выбрать Камри 2,5. Все таки бизнес класс как никак. Но в последний момент передумал. Я часто езжу на выходные к родителям за город и на камри я бы просто поймал там все ямы.

Посетил салон Киа. Протестил Соренто на бензине. Читал отзывы владельцев киа соренто бензин 2013-года. Машина неплохая, но меня почему-то не впечатлила. Через день мне позвонили, предложили испытать дизель. Думаю, а почему нет?

Так вот дизельная версия совсем другое дело. Чуть надавил на педаль и машина рванула. Мне очень понравилось. Правда, стоимость машины более 1,4 миллиона. Но оно того стоит.

Впечатления при поездке доимой были довольно необычные. Еду примерно под 90 километров, чувствуется, что есть определенный запас мощности. Большой салон. Довольно удобная функция блютуз. По городу расход с выключенным кондиционером составляет 20 литров.

Отзыв Ивана про KIA Sorento II, Тюмень

Машиной я полностью доволен. Естественно в каждом авто есть свои минусы и плюсы. Но мне если честно непонятно откуда в других отзывах владельцев киа соренто 2010 года столько негатива.

С точки зрения проходимости меня машина полностью устраивает. В дикую грязь, конечно, заезжать не приходилось, но с сугробами справляется на отлично.

На данный момент минимальный расход бензина по портовому компьютеру составил 9,7 литров. А по городу вообще 13-14 литров. Мотор конечно хороший, цепкий, не потребляет много масло. Подвеска конечно немного жестковата, но тут уже зависит, как ездить. Если только ездить по ямам да лежачим полицейским не сбрасывая скорости  то по любому почувствуешь. Есть мысль поменять все пружины, но на это конечно времени нужно побольше.

Но больше всего меня этот автомобиль радует своим внешним видом и интерьером. А вот шумаизоляция если честно так себе. Бывает желание самому зашуметь, но ведь он станет тяжелей на 56 кг. Акустика тоже на мой вкус немного слабовата. Если установить хорошие колонки с сабвуфером, то наверно и шумки не надо будет.

Отзыв Александра про KIA Sorento II, Люберцы

Всем доброго времени суток. В своем отзывы  про Киа Соренто 2013 года хочу так сказать поделиться опытом. Хотя по факту особо и делиться нечем. В нашей семье данная машина уже более трех лет. За все это время в нее было вложено не больше чем того требует регламент обслуживания. Ну, разве что если не считать приобретение второго комплекта дисков для зимней резины. А в остальном данное авто неприхотливо и не требует лишних вложений для своего обслуживания.

Если рассматривать все достоинства и недостатки то выходит следующее:

К достоинствам я отношу: то, что это достаточно большая машина как минимум, если сравнивать ее с другими автомобилями этого же класса. Двигатель на 2,4 мощность 175 лошадок. Достаточно бодрая. Бодро чувствуешь себя за рулем, а в процессе обгона не возникает никаких сомнений типа смогу или нет. Даже если загрузить ее под завязку тяги все равно хватит. При шестиступенчатой АКПП переключение происходит ровно и плавно. Еще хотелось бы отметить шумку. Даже на приличных скоростях можно спокойно вести беседы с людьми в салоне и даже не придется совсем повышать голос.

До этого я катался на Chevrolet Captiva, так вот в сравнении с ней подвеска поначалу казалось жестковатой. Но потом как то привык. Остался только кайф от того как машина хорошо себя ведет на дороге и поглощает неровности. Достаточно большой багажник. Установлен двузонный климат контроль. Вообще вещь хороша, правда сам я пользуюсь ей не очень часто. В дальней дороге очень спасает круиз. Поставил себе превышение на 80 и вообще не о чем не переживаешь. Зимой жарковато, а летом наоборот прохладно. Часто езжу на большие расстояния, и проезжаю по 700 км. Спина вообще не болит. Я могу долго рассказывать о достоинствах, но теперь и о недостатках.

На мой взгляд, минусов только два. Первый в том, что это на самом деле не внедорожник, а полноприводный универсал. Конечно, со своими функциями машина справляется, дорогу держит и зимой и летом, на асфальте, и на льду. Но нет все-таки того, что душа требует. Конечно, тут некоторые могут сказать, что зачем покупал тогда. Не буду вдаваться в подробности, скажу только что достался от отца. Второй минус появился недавно. Семья стала больше и теперь трудновато всем поместиться. А еще нужно кучу вещей сразу перевозить.

Если не брать в расчет мои личные нужды, то недостатков в машине я не вижу. Отличное авто. Сейчас кстати продаю кому интересно.

Отзыв Виталия про KIA Sorento II, Екатеринбург

Всех приветствую. Нашёл наконец время оставить отзыв владельца Киа Соренто 2012 на бензине. Покупал еще в 2012-ом, когда данная модель только вышла. Причём покупал в салоне в дорейсталинговой версии. Предпоследняя комплектация (не помню, если честно как называется).

К 2017 году накатал пробег 98 тысяч. Летом бывает, с семьёй в отпуск катаемся (Сочи, Байкал, Крым, Питер). Ездим можно сказать по всей стране. Обычно ездим по три человека.

Салон просторный, всем нравится. Купил небольшой матрас где-то 190 на 120. И когда едим куда-нибудь далеко, то просто складываю задние сиденья, и жена спит с ребенком спят.

Навигация стоит от Навител. Обновлял ее только один раз в салоне. Подумываю сам обновить, но пока не узнал еще как.

В салоне есть правда некоторые недостатки. Например зимой поскрипывает стык панели внизу. Раздражает немного. Панель из очень твердого пластика. На Сиде 2010-го года и то лучше. И это непонятно как то. Машина классом выше, а материал хуже. О чем думают разработчики КИА?

Подогрев сидений хороший. Просто нажал и оно греет. Музыка неплохая. На предыдущей японской машине она была похуже, хотя та и классом пониже была. Очень нравится «подвал» в багажнике. В семиместном варианте в нем сиденья прячутся.

Ходовая конечно жестковатая. Трассу держит хорошо. Но по щебенке или плохой дороге ездить не очень приятно. За время, что использую, сменил тяги стабилизатора и рулевую рейку. Поймал пару больших ям, больше таких  серьезных поломок не было.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?