Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы владельцев о Kia Sportage 4

Содержание [скрыть]

Киа-Спортейдж являлся одним из наиболее ожидаемых компактных кроссоверов на территории РФ. В четвертой версии машина потерпела серьезные изменения. Особенно это относится к внешнему виду. Теперь не найти даже малого намека на спортивный характер или агрессию, которую излучали предыдущие сборки.

В облике автомобиля появилось больше какой-то мультяшности. Есть мнение, что Киа просто приняла решение немного расширить список своих поклонников за счет привлечения женской аудитории. Радует что хотя бы сзади машина не настолько мультяшная. Корма машины стильная и строгая.

Если хорошенько приглядеться к новому облику Киа-Спортейдж, особенно к фарам, то под некоторыми углами можно заметить черты, напоминающие Porsche Cayenne либо Macan. Зато если смотреть строго в профиль, то видны черты Спортейджа прошлых поколений. 

Если говорить о габаритах то Киа-Спортейдж выросла на 40 мм в длину, а колесная база стала больше на 30 мм. Ширина и высота не изменились. За счет использования стали повышенной прочности жесткость кузова была улучшена на 39% что само по себе достойный показатель.

На территории России Sportage продаётся в четырех версиях. Базовая комплектация оснащена ESC и ABS, шестью подушками безопасности и 16-дюймовыми дисками из легких сплавов. Также базовая версия оснащена передним приводом и механической КПП.

Салон Киа-Спортейдж если и не полностью изменился, то сразу видно, что над ним серьезно поработали. Все сходства с предыдущими поколениями можно заметить разве по общей стилистике. Как и раньше кнопки на передней консоли стоят небольшим каскадом и обработаны лаком, а сама эта консоль повернута по направлению к водителю.

Можно много чего прочитать про машину, но так и не узнать о ней ничего. Чтоб действительно понять, что за агрегат Киа-Спортейдж 2016, нужно на ней поездить и почувствовать всё на своем опыте. Если такой возможности нет, можно почитать отзывы владельцев Киа-Спортейдж 2016 и узнать, что они думают про автомобиль.

Отзывы владельцев

Отзыв Алексея из Омска про автомобиль Киа-Спортейдж 2016

Всех приветствую. Для начала хочу сказать что в моем отзыве не будет всего того что обычно бывает в отзывах про Киа Спортейдж 2016 года. Поскольку я не владелец данного автомобиля, а только побывал на презентации и тестировании по приглашению одного Омского дилера.

Мой стаж вождения составляет пятнадцать лет по различным дорогам России. Кроме этого есть довольно большой опыт использования прошлых версий Спортаж, и одноплатформенного Туссан. Именно поэтому я считаю, что имею право писать данный отзыв про новый киа спортейдж 2016 хоть я не владелец.

Прошлый спортяга был ужасно успешным и задрал прямо непостижимый уровень. Именно поэтому он и до сих пор пользуется такой популярностью. На мой взгляд, перед группой разработчиков стояла действительно трудная задача. Им нужно было не только не спустить планку, но и по возможности завысить ее. Хотя, на мой взгляд, второе у них вышло с натяжкой. Спору нет, Киа-Спортейдж стала еще лучше, но прямо скажем это не революция.

Дизайн да собственно фирменный цвет получились, мягко говоря, на любителя. С первого взгляда появляется некое дежавю, словно где то передок этой машины я уже видел. И потом уже вспоминаешь, что это Субару Трибека. В общем, вышел довольно современный и немного своеобразный дизайн с кучей разных интересных фишек.

Внутри он намного лучше, чем снаружи. Только усевшись в эти кресла, понимаешь, что автомобиль по-настоящему хорош. Есть, конечно, некоторые дешевенькие фишки, такие как прострочка по пластиковой торпеде, но в целом все хорошо.

В целом Киа-Спортейдж — машина хорошая. Она больше для людей, которые выбирают себе автомобиль головой, а не эмоциями. Сам я являюсь поклонником прошлого Спортейдж. Поэтому пока не решил, стоит ли мне менять его новым.

Отзыв Александра из Краснодара про автомобиль Киа-Спортейдж 2016

Приобретение Спортейджа произошло очень спонтанно. Никаких отзывов про Киа Спортейдж 2016 не читал. Хотя решил все-таки оставить свой, вдруг кому поможет.

Решил купить именно эту машину, поскольку он один из самых дешевых в своем сегмента, но при этом упакован довольно хорошо. Лично, по моему мнению, комплектация люкс является самой приемлемой. По городу ездит неплохо. А вот по трассе примерно начиная со 110 км, если слишком сильно жать на педаль получается слишком большой расход. Внешне мне лично авто понравилось. А салон понравился еще больше. Правда пластик в салоне слишком легко царапается, так что тут нужно поаккуратней быть. Музыка в принципе звучит терпимо. При холодных температурах зимой если громко включить музыку, то кнопки на дверях резонируют. В остальном ничего не скрепит нигде. На сиденьях очень приятная ткань. Подогрев находится как спереди, так и сзади.

Кстати хотел посоветовать тем, кто жалуется на то, что ноги мерзнут. Нужно просто уметь пользоваться климат контролем так есть некоторые нюансы. Почитайте инструкцию и проблем не будет. В общем, я Киа-Спортейдж доволен, рекомендую.

Отзыв Дмитрия из Москвы про автомобиль Киа-Спортейдж 2016

Приобрел себе Сапортейдж на замену Форда с МКПП когда тот свое изжил. Цвет хаки, хотя и написано что это алхимический зеленый. В качестве других вариантов рассматривал мазду cx-5 и кашкай. Мазда не такая комфортная и движок у нее какой то сомнительный. А Кашкай мне не понравился из-за своего глянцевого салона.

Лично как по мне салон внешне не особо красивый. Но я считаю что настоящему мужскому авто и не обязательно быть красивым. Салон комплектации люкс. Лично как по мне он просто идеальный. Особенно мне нравится пространство для ног на задних сидениях. Хорошая задняя камера, связь в громком режиме, подогрев руля и куча других интересных прикалюх. В то же время в обработке салона использовался спокойный подход. И самое главное нет ненужного глянца. Багажник не особо высокий, но достаточно длинный, так что при желании туда поместится все, что нужно (в пределах разумного).

Мотора оснащённого автоматом вполне хватает для того чтобы спокойно стоять в московских пробках. На трассе я чаще использую ручное переключение. Авто купил в версии с полным приводом. Не видел смысла на этом экономить, покупая и так дорогую машину. Вообще проходимость отличная. Если не дошло до того что авто село на брюхо значит оно точно не застрянет. Не важно, что там грязь или снег. Вообще, Киа-Спортейдж доволен на все сто. Особенно если учесть что она дешевле конкурентов. Всем удачи.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?