Содержание [скрыть]
Volkswagen Passat CC — четырехдверное купе концерна Volkswagen Group, серийно выпускается с 2008 года. Автомобиль считается одной из самых престижных моделей бизнес-класса. Он отмечен многими международными наградами, в том числе:
- Red dot Design Award — авторитетная среди дизайнеров премия, полученная Мартином Кроппом за разработку экстерьера Passat CC;
- Car of the Year 2015 — престижный титул, присвоенный жюри ежегодного конкурса, проводимого в рамках Женевского автосалона.
Знакомясь с параметрами этого, далеко недешевого автомобиля, потенциальный владелец должен внимательно ознакомиться с его техническими параметрами, выделяя при этом для себя те или иные характеристики, которые, на его взгляд, кажутся особенно значимыми. При этом есть ряд показателей, которые одинаково важны для всех автовладельцев и среди них не последнее место занимает клиренс (дорожный просвет) — расстояние от полотна дороги до нижней точки Volkswagen Passat CC.
Клиренс
Величина дорожного просвета во многих случаях имеет большое практическое значение. Особенно это касается автомобилей с полным приводом, к категории которых относятся и некоторые модификации Volkswagen Passat CC, оснащенные современным приводом 4MOTION. Наличие полного привода наряду с большим клиренсом предполагает возможность выезда «на природу», дает возможность без проблем преодолеть дорожный бордюр или снежный занос.
Volkswagen Passat CC — это комфортабельный скоростной автомобиль, о чем свидетельствует аббревиатура в его названии (СС — Comfort Coupe). Для того чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге во время движения, его центр тяжести должен быть расположен как можно ниже. Этим и обусловлен небольшой дорожный просвет, составляющий всего 135 мм (нормативное значение). Кроме того, автомобиль оснащен мягкой подвеской, которая, обеспечивая высокий уровень комфортности в салоне, способствует уменьшению клиренса под действием допустимой нагрузки (пассажиры + груз в багажнике) до 120 мм.
Учитывая не лучшее состояние отечественных дорог, приходится признать, что клиренс Volkswagen Passat CC, величина которого находится в диапазоне 120...135 мм, во многих случаях недостаточен. Однако существует несколько, сравнительно простых, способов его увеличения:
- Установить специальный пакет «Плохие дороги», разработанный концерном Volkswagen Group специально для России. Его использование увеличивает клиренс до 154 мм. С максимальной нагрузкой клиренс Passat CC уменьшится до 127 мм. Пакет заказывается у дилера и им же устанавливается.
- Наиболее простой способ — установить диски большего размера. Это позволит поднять Passat CC на 2...3 см.
- Увеличить клиренс на Passat CC можно, если установить спортивные амортизаторы и/или пружины спортивного типа. Шток спортивного амортизатора длиннее, чем у обычно устанавливаемых на автомобилях, поэтому авто поднимется на несколько сантиметров. Пружины спортивного типа имеют один лишний виток, что сделает машину значительно выше. Эти доработки позволят максимально увеличить клиренс Volkswagen Passat CC, однако значительно ухудшат его управляемость и устойчивость на дороге из-за смещения центра тяжести. Кроме того, автомобиль станет менее комфортным, так как спортивная подвеска обладает большей жесткостью.
Обвес R-Line
Разработанный специалистами американского подразделения концерна Volkswagen Group оригинальный дизайн обвеса R-Line превратил Passat CC в действительно эксклюзивный автомобиль премиум-класса.
В состав обвеса R-Line входят такие, элементы, как:
- радиаторная решетка, форма которой придает авто более спортивный вид;
- биксеноновые фары головного света;
- агрессивного вида передний бампер с интегрированными в него эффектными противотуманными фарами с хромированной окантовкой;
- рельефные накладки на пороги;
- легкосплавные диски Mallory с шинами 235/40.
Volkswagen Passat CC в комплектации R-Line оснащается также многофункциональным рулевым колесом, которое снабжено подрулевыми переключателями и навигационной системой RNS 315. В этой комплектации потребителю доступны также функции адаптивной регулировки дальнего света фар и динамического освещения поворотов.
Не остаются в стороне от оригинального автомобиля, совмещающего в себе престижность седана и экспрессивность Coupe, многочисленные, в том числе и именитые, тюнинг-ателье. Ведь между ними существует огромная конкуренция. Особенно это касается авто, выпускаемых под брендом Volkswagen, который считается одним из лидеров автомобильного рынка. Практически каждый день разрабатываются все новые и новые детали, с помощью которых потребитель может выделить свой автомобиль (а часто и себя любимого). К таким деталям относятся:
- всевозможные спойлеры;
- накладки на бамперы, фары, задние фонари, педали и пр.;
- пороги;
- рейлинги на крышу (продольные и поперечные);
- винтовая подвеска и пр.
Например, в последнее время популярностью пользуются врезные светодиодные логотипы Volkswagen, обеспечивающий его лазерную проекцию на дорожное полотно под дверью при выходе из автомобиля.