Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Недостатки Киа-Рио из отзывов

Содержание [скрыть]

Многие автолюбители давно подметили, что для того чтобы не ошибиться с выбором машины стоит отдавать предпочтение автомобилю популярному среди широких масс. В течение уже нескольких лет лидером класса седан считается автомобиль Hyundai Solaris. На фоне такого успеха близнец этой модели Киа-Рио смотрится немного вяло. Однако это только при сравнении с абсолютным лидером рынка. При этом Рио распродается намного успешней, чем прочие модели этого же класса, в том числе Логаны, Поло и Рапиды.

Внимание! Всего за четыре года, которые данный корейский автомобиль продавался на территории России, было распродано приблизительно 400 тысяч автомобилей. Ни одна модель класса супермини и близко не способна повторить подобный результат.

Инженеры Киа изучили все ошибки, которые были допущены производителями Хендай, такие как настройки подвески, ABS, крышка багажника и прочее. Но главное создателям Рио сразу удалось подогреть интерес публики.

Но, тем не менее, если верить отзывам владельцев недостатки у Киа Рио все-таки есть. Поэтому чтобы понять все плюсы и минусы Киа Рио отзывы нужно изучить как можно тщательней.

Отзывы

Отзыв Геннадия, Москва, Киа Рио

Добрый день! Предлагают перестать ходить в розовых очках и посмотреть внимательней на то, что нам на самом деле выпаривают под названием Киа Рио. Читал отзывы владельцев Киа Кио 2 недостатки почти не описаны. Складывается впечатление, что это идеальный автомобиль. А ведь этот не так. Поэтому я решил написать свой отзыв как владельца Киа Рио и все минусы и плюсы описать тут честно.

Первое чем я остался недоволен это расход топлива. Указанно, что он составляет всего шесть литров на сто километров, а на самом деле Киа Рио жрет все десять литров. На счет внешнего вида спору нет, выглядит Рио довольно стильно. Задок срисовали с Ауди, а перед с Лексуса. Но получилось, в общем, не плохо. С двигателем тоже особых проблем не возникает. Мой мотор уже пробежал 80 тысяч километров и пока не разу не подвел меня. Масло меняю каждые 10 тысяч километров. Зимой даже провел эксперимент. Не выезжал на ней четыре дня. Хотел посмотреть заведется ли в минус 36. И надо же завелась хоть и со второго раза. Соседская Шкода и Фольксваген испытания не прошли, хе хе. С двигателем в общем все круто. Правда и тут есть некоторые недочеты. Все крепления, болты и хомуты гниют быстро и основательно.

Но самый большой недостаток этого автомобиля это, конечно же, подвеска. Она вообще никакая. Настолько жесткая, что ощущение, что не на иномарке двадцать первого века едешь, а на советском УАЗике. После нескольких поездок спина просто отваливается. Что меня поразило так это то, что один оригинальный задний амортизатор стоит десять тысяч за штуку. Это же с ума сойти ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ. Решил ну их, оригинальные ставить не буду. Поставил японские амортизаторы KYB. Они и дешевле немного и Киа Рио стала мягче.

Следующий момент это шумоизоляция. Ее просто нет. Ну это понятно чего требовать от бюджетного автомобиля. А вот такую слабость как кузов я так просто простить не могу. Не знаю как у других, но на моей Киа Рио уже после покупки зазор на задней правой двери такой, что туда свободно пролезает мизинец. Машину покупал новую, что забавно слева такого зазора нет. Неужели нельзя было хотя бы двери отрегулировать. Метал очень тонкий, всего 1 миллиметр. Капот и двери можно просто пальцем прогнуть. Отсюда делаю вывод, что если попаду в ДТП, то моя машина меня спасти не сможет. Она же просто вся сомнется. А подушки еще не известно если откроются.

Про ЛКП боюсь даже говорить. Такое ужасное отношение к потребителю, возможно, встретить только у нас в России. Машину не удосужились даже покрасить. Ее просто облили краской, как получилось, и отправили на дальнейшую сборку. В самой Киа Рио краски просто нет. Когда мне меняли ветровое стекло, сложилось ощущением, что его доставали открывалкой. Как итог крыша стала гнить. Отдал машину другу на перепокраску, сняли резинку, а там все еще хуже, чем показалось сначала. Увидели не только следы открывалки, но кучу гнили. Думаю еще месяцев шесть и просто появилась бы сплошная дыра в салон. Покрасить то покрасили, а вот отполировать не вышло. Ведь слоя краски и лака нет. Короче просто сделал косметический ремонт и продал. Слишком она меня расстроила.

Отзыв Андрея, Челябинск, Киа Рио

Наконец то нашел время на то чтобы оставить отзыв. Давно хочется. Я считаю что об автомобилях необходимо считать по их минусам. Только так можно понять, с чем именно придется иметь дело.

Киа Рио купил у официальных дилеров. Уже тут остался недоволен. Даже второго комплекта резины не было в комплекте. Пришлось целый месяц зимой кататься на летней резине пока старую не продал. И так начнем.

Шумоизоляция вообще никакая. Гул в машине стоит ужасный. Прямо на уши давит. Начал, конечно, привыкать, но все-таки проблема есть. Как только начал пользоваться автомобилем то машина ни разу не хотела открываться с первой попытки. Причем этот относится как к ключу так и к сингалке. Мне приходилось сначала вручную нажимать один раз на закрытие двери, а потом на открытие. Только тогда получалось открыть дверь. Поехал к официалам мне сказали что не могут помочь. Замок не срабатывает только когда машина несколько часов стояла нетронутой. А оставить им машину на ночь возможности не было, к тому же просто для того чтобы они утром пришли и сами увидели что замок не работает. Сказал им просто заменить блок питания. Так они не захотели, говорят что все стало строго и к каждой поломанной детали нужно фото и видео прилагать. С тем я и уехал послав их в мыслях куда глаза глядят. Потом на работе сам разобрал все там оказалось несколько контактов в масле. Я их протер и проблема сама решилась.

Уже на четырех тысячах пробега у меня выбило катализатор. Если вы вдруг забудете включить фары то зуммер вам об этом не сообщит. Но если вдруг на улице будет ниже 4-х градусов он будет постоянно пищать. Клиренс явно не под наши дороги. Не верьте всему что говорят в Ютуб. Если еще сзади сядет двое мужчин то практически цепляешь днищем асфальт.

И наконец подвеска. Она явно не предназначена для перевозки людей. Дрова и то жалко на ней возить. Будьте уверены даже самую маленькую кочку вы точно почувствуете. А в комплекте с дубовыми сиденьями будет вдвойне приятно. Не знаю как там в других отзывах владельцев Киа Рио минусы, которые вроде как не заметили, но я их нашёл и мне они не понравились.

Отзыв Андрея, Санкт-Петербург, Киа Рио

Решение купить именно Киа Рио было принято спонтанно. Мы с женой только недавно закончили учебу и работа пока с не очень большой зарплатой. И вот нашли этот вариант. Изучили все отзывы владельцев Киа Рио 2016 года, недостатки вроде не обнаружили. Опишу мои первые впечатления после покупки

Про расход топлива это полный лохотрон. Наверняка замерял какой-то тупой кореец. Можно смело прибавлять 2-3 литра к заявленным показателям. Мощность мотора на 1,6 заявлена 123 лошадиных силы. Но она точно не тянет на 123 лошадки. Как нормальный шестнадцатиклапоник еще едет. Но где пропали оставшиеся лошадки не известно. Лазил по форумам, этот вопрос много и часто обсуждают. У всех есть свои версии, но точного ответа я так и не нашел.

Сразу видно, что Киа Рио собиралась у нас в России. И это зря. Сбоку с правой стороны пластик выгнут. Пытался сам выгнуть, но походу уже момент упущен. Оставил так, когда дверь закрыта, вроде как не заметно. Половина заднего сидения никак не фиксировалась и постоянно откидывалась. Исправил сам отверткой и молотком.

Теперь что касается эксплуатации.

КПП думаю самая древняя, что смогли найти производители. Наверно отсюда и расход такой. Экологи бы знали наверняка расплакались бы. Работает конечно, более менее, тем более для города, но не прямо чтобы доволен.

Слабейшее место Киа Рио это подвеска. Тат некоторые жалуются, что на скорости заднюю часть может немного кидать. Так это не удивительно. Машина весит всего 1150 килограмм, при том, что большая часть приходится на передок. Это же очень мало. С колеей действительно есть проблемки, но думаю все из-за массы. Раз загрузил полный багажник, а в салон село пятеро мужиков, так вот проблема исчезла, правда мотор уже не тянул.

Что касается салона то он собран не плохо. Но только в максимальных комплектациях. В самом салоне нет почти ничего. Нет подсветки кнопок и подсветки в бардачке, а также стеклоподъемников. Все мелочи, но пришлось самому доделывать. За навигацию с завода с меня хотели 50 тысяч. Посмеялся и заказал себе с Китая. Вывел на нее камеру и регистратор. Усилитель магнитолы тоже очень слабый. Пришлось ставить нормальную акустику.

Но вот на чем корейцы больше всего сэкономили так это на кузове. Просто не передать какой тонкий метал. Страшно прислониться к машине. Краска на порогах уже через два года пузырилась. Да и в целом краска не очень.

Отзыв Виктора, Екатеринбург, Киа Рио

Напишу коротко и свой отзыв. Мне Киа Рио не понравилась. Ездил на ней всего около года потом продал. Кузов вообще слабый. Тонкий как бумага. А через какое то время начал гнить. Я сразу насторожился. Машина то новая, как так. Но это еще нормально. Шумоизоляции вообще никакой нет. Два дня сидел, обклеивал все уплотнителями. Иначе просто голова раскалывалась. Но самое ужасное это подвеска. На такой жесткой машине еще никогда не ездил. Успокоился только когда продал ее. Никому не советую Киа Рио.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?