Содержание [скрыть]
Первоначально автомобиль Volkswagen Passat CC разрабатывался для американского рынка. При этом ему удалось сохранить в своем облике все европейские черты. Несмотря на то что машина стала немного больше, на просторе салона это никак не сказалось. Но глядя на этот автомобиль можно простить такие мелочи.
Это действительно стильная и красивая машина. Купеобразный профиль, плавные линии, двери без рамок, каждая деталь на своем месте. Все достоинства Пассата СС становятся особенно заметными, если сравнивать его с такой моделью, как новый Renault Clio. Вроде бы это машины одного и того же класса, но они настолько отличаются. Если судить по внешности, то кажется, будто Passat CC намного престижней и относится к более дорогим моделям. Отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС 2011—2015 подтверждают, что модель стала смотреться намного престижней.
Что касается салона, то он практически ничем не отличается от стандартного Пассата. К главным изменениям можно отнести:
- Руль;
- Обновленную систему управления климат-контролем;
- Кнопки;
- Белая подцветка на приборах в колодцах;
- Переключатели;
- Мультимедийная система.
Два передних сидения стали чуть более рельефными, а заднее сидение стало двухместным.
Правда, последние версии этого авто на территории России не встречаются. Стоит отметить, что шестицилиндровый движок оснащен полным приводом и трансмиссией DSG. Лучший способ оценить этот автомобиль это изучить отзывы владельцев Volkswagen Passat CC 2011—2015.
Отзывы
Отзыв Артема, Нижний Новгород, автомобиль Фольксваген Пассат СС 2012
Всем доброго времени суток. Не так давно сам выбирал себе автомобиль, изучая отзывы владельцев Passat CC 2011-2015. Именно поэтому, сейчас являясь владельцем Пассата 2012-го года, решил поделиться и своим отзывом.
Все началось, когда я наконец-то продал свой Лансер 2008-го года и стал присматривать себе новое авто. Главными претендентами у меня были Passat CC или B7, Camry v50 Mercedes C-180 и BMW 320. Последние две искал б/у-шные, но при этом выпущенные после 10-го года. Пересмотрел очень много вариантов и практически всем по тем или иным причинам говорил нет. Если честно изначально нас с женой больше всего привлекала БМВ. Но сильно не понравилось обслуживание в их салоне. Поэтому и передумали. Особо с покупкой не торопились, поэтому было время нормально выбрать. Все машины лично протестил и на каждой поездил. Примечательно, что пришел выбирать VW B7, но взгляд в салоне как-то сам постоянно переходил на СС. Но вот ценник все-таки заставлял склоняться в сторону первого. Однако в итоге решил, что раз проехал надо протестить. А там мы еще узнали про скидки на СС. Вот как то так я и решил брать именно Volkswagen Passat CC. Мотор турбированный 1,8 на 152 лошадиных сил 250н/м,dsg. Слышал про эти движки и много хорошего и много плохого. Но тут установлена новая, доработанная версия, так что стильно не парился. Короче машиной вполне доволен, всем рекомендую.
Отзыв Андрея, Симферополь, Фольксваген Пассат СС 2013
Всем добрый день. Изучая отзывы о Пассат СС 2013 все не мог найти про двух литровую версию. Поэтому и решил оставить свой отзыв. Хотя пока писал, они вроде появились. Но не суть, все равно размещу свой.
Если честно изначально покупать Volkswagen Passat CC я не планировал. Даже не сидел в ней до этого, да и вообще в авто такого класса. Присмотрел себе Ауди А6. Начитавшись отзывов о ней, пересмотрев видосы с обзорами, решил брать. Но приехал в сервис, и как-то она не соответствовала моим ожиданием. Про нее так круто рассказывали, а тут хоть и не плохая машинка, но как то не то. Посмотрел три варианта, но не впечатлялся. Думал уезжать уже, но на выходе увидел Пассат СС. Черный цвет, ориентирован на Америку. Немцы к их рынку всегда как то серьезней относились. Как посмотрел и просто обомлел. Каждая линия говорила о спортивном настрое машины. При этом все равно заметны черты классики. Короче во всем превосходит А6. Достоинств много, плюс цена чуть меньше, решил брать.
Давно мечтал о чем то таком и вот те на. Едет очень круто. Хочешь едь спокойно, хочешь, добавь газа. Плюс драйв, ведь мощь не слабая, а привод передний. На трассе даешь газа, и чувство словно взлетаешь. Да и внутри сидеть одно удовольствие. Очень понравились сиденья, удобные, в них не болтаешься как сосиска. Все в Volkswagen Passat CC приятное на ощупь, если пластик то мягкий, если кожа подстраивается под тело. Отдельно хочется, отметь багажник. Он реально большой. С виду даже не скажешь, что у такой машины со слегка спортивными чертами так много места в багажнике. Я люблю эту машину. Кто сомневается в том брать или не брать лично я рекомендую, берите, не пожалеете.
Отзыв Сергея, Волгоград, Volkswagen Passat CC 2012
Выбирал машину долго и тщательно. Изучил наверно все отзывы владельцев Volkswagen Passat CC 2010 года выше, что удалось найти в интернете. Машина действительно крутая. Снаружи спортивный дизайн, безрамные двери, резина низкого профиля. Смотрится просто отлично. Внутри все не менее круто, кожаный салон, мультимедийный руль, классная аудиосистема, бортовой компьютер, приятное освещение как для водителя так и для пассажиров. Все мелочи описывать это слишком долго.
Вообще машина просто отличная. Сам остался ей очень доволен. Но поскольку тут почти все подробно расписали ее достоинства, решил немного остановиться на недостатках. Их хоть и не много, но все же они есть. Еще в салоне заметил немного неудобную посадку сидений. Люблю когда они низкие. Но тут когда настраиваешь сидения низко, то бывает трудно выйти из машины, а если чуть повыше, то бьешься головой, когда садишься в Volkswagen Passat CC. Из-за своеобразной формы кузова заднее стекло уходит назад со слишком большим скосом. Соответственно и обзор из него не очень. Но это мелочи. Примерно через неделю после того как купил машину выхожу на улицу открываю ее, а стекло не выходит из уплотнителей. Дверь получилось открыть только с пятнадцатого раза. Но и это не все. Сажусь в машину включаю климат контроль, а он не работает. Даю чуть больше мощности, а эффекта ноль. Вот с такими проблемами пришлось столкнуться. В сервисе сказали, что окна примерзли из-за климата, на них остался мокрый снег. С климат контролем там мелкая поломка, ее быстро устранили. Других проблем пока не возникало.
Отзыв Евгения, Москва, Фольксваген Пассат СС 2011
До этого катался на Range Rover Vogue 4,4. Брал с рук, и может быть, просто не повезло, но из сервиса практически не вылезал. Вообще до СС покупал только б/у машины. А тут вот решил приобрести новенькую прямо из салона. Стоял я однажды в пробке и тут вижу ее справа, беленькая вся и словно бы светится. Я просто влюбился. Как приехал домой сразу полез на сайты дилеров. Что понравилось так то, что Volkswagen Passat CC стоит намного дешевле, чем может показаться с виду.
Начал звонить дилерам, но тут оказалось, что белого цвета нигде нет. Нашел только в одном салоне в комплектации 2.0 турбо. Уже через два дня я катался на новеньком СС.
Первые ощущения это нечто. Сидения словно делали специально под меня на заказ. К высоте привыкал примерно неделю. Впечатлил расход, на Ровере бак на сто литров приходилось примерно дважды в неделю заправлять. А тут всего 72 литра, а хватает на неделю. Это при том, что я за день могу двести км накатать. Чего уж точно не ожидал увидеть так это большого багажника. Он просто огромен. У меня рост 1 метр 87 см, катаюсь почти полулежа. Настроив передние сидения под себя и садясь сзади на какого дискомфорта, не чувствовал.
Ладно, хватит хвалить, напишу немного о плохом.
У меня как у бывшего спортсмена есть некоторые проблемы с поясницей. А тут подвеска просто дубовая, чувствуется каждая ямка. После поездки просто высыпаюсь из машины. Хотя жене это наоборот нравится, ее не укачивает в Volkswagen Passat CC.
Передний привод и 211 лошадей это вообще отдельная тема. С места быстро тронуться не получается, зато на скорости в 150 км/ч СС нужно постоянно ловить. А зимой как подморозило так вообще ужас. Вообще машина отличная, но я считаю это все-таки не для наших дорог. Думаю, буду продавать. Так что сейчас я в поиске.