Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы о Volkswagen Passat CC

Содержание [скрыть]

Впервые с Volkswagen Passat CC мир познакомился в 2008 году. Аббревиатура в названии модели CC расшифровывается как Comfort Coupe. Первый рестайлинг произведен в начале 2012  года.Техническая составляющая и линейка силовых агрегатов в рестайлинге небыли затронуты. Над внешностью автомобиля поработали основательно. Изначальный, не успевший примелькаться вид был и без того неплох, однако теперь машина более солидная и строгая. Раздутые фонари на корме сменили новыми, дорогими и солидными с нарядными, светодиодными линиями. Передняя часть также была полностью обновлена. Новая оптика оснащена автокорректором и биксеноном уже в базовой комплектации.

Внимание! Интерьер стал более удобным, производитель сменил блок, отвечающий за климат-контроль и рычаг селектора DSG. Также под центральными дефлекторами появились удобные аналоговые часики.

Знаменитый автомобиль быстро набрал популярность в России.

Отзывы 

Отзыв Сергея, Volkswagen Passat CC, Пермь

Перед пассатом у меня был Форд Си-Макс. Изначально планировал брать третий Фокус. Но постепенно пока заказывал разные опции, цена машины перешла планку в 900 тысяч. Идея покупки форда за миллион показалась мне идиотской. CC мне нравился всегда но раньше был не по карману. Но после долгих поисков нашел максимально подходящую модель.   

Взял белого цвета. По-моему цвет довольно практичный и нарядный. В отзывах владельцев Фольксваген Пассат СС часто замечал, как некоторым мешают нити обогрева лобового стекла. Мол, обзорность не та, и в общем отвлекают. Но по-моему все в полном порядке. Да и эта опция безумно полезна при нашем климате. Зимой постоянно выручает. У меня механика и опять же многие утверждают, что круиз тут не нужен. Осмелюсь возразить. На трассе эта опция безумно полезна. Достаточно просто задать нужную скорость и отключить правую ногу. Круиз неадаптивный, обычный. Прекрасная звукоизоляция. Наконец могу расслабиться в дальних поездках.

Отзыв Алексея, Volkswagen Passat CC, Москва
Кажется в этот раз с машиной мне повезло. Она великолепна как снаружи, так и изнутри. Удобный пятиместный салон, в котором все расставлено по своим местам. Адаптировался я быстро, и после этого все функции настраиваю не глядя. Очень понравилась такая дополнительная опция, как ДУ музыка на руле.
На удивление удобным оказался круиз контроль. Недавно сел за руль авто, в котором эта функция отсутствовала. Я к ней так привык, что за рулем другой машины был очень напряженным.

Круиз контроль очень удобно настроен. Его работа отображается на дисплее, скорость удобно менять и возможно легко возвращаться к исходной. Единственное что хотел отметить, это то, что на фольксвагене круиз не умеет сам снижать скорость тормозами, то есть не может удержать заданную скорость если авто катится с горки.
С виду авто очень солидное. Плавные и аккуратные линии постоянно притягивают взгляды. На трассе ведет себя уверенно. Однако этот автомобиль не для агрессивного стиля вождения.

Отзыв Ивана, Volkswagen Passat CC, Севастополь
Начну с хорошего. Красивый и функциональный автомобиль. Перед тем как покупать прочитал отзывы владельцев о Volkswagen Passat CC. Множество функций в маленьком, строгом автомобиле. Впервые он поразил меня своим внешним видом.
Понравились ходовые дневные огни со светодиодами. Также установлены поворотные фары, но как по мне, они не нужны. Полезные боковые галогенные секции, которые идут в стандарте. Работают они на скорости не более 40 км в час. Особенно выручают меня, когда во дворах паркуюсь.

Не помешает и автозатемнение на боковых зеркалах, хотя полезность функции сомнительная. Также боковые отражатели обладают функцией электроскладывания, что очень полезно и удобно. Однако невозможно их настроить таким образом, чтобы при закрывании автомобиля с кнопки, зеркала сами автоматически складывались. Но это даже нельзя считать минусом, скорее личной прихотью. Купил машину недавно. Хоть и  фольксваген подержанный, серьезных проблем с ним пока не возникало. Посмотрим, как поведет себя дальше.

Отзыв Павла, Volkswagen Passat CC, Самара
Удобный и безопасный автомобиль. Всегда за рулем чувствую себя в безопасности. Очень нарядный дисплей бортового компьютера. Яркие цвета радуют глаз при этом, не отвлекая на себя внимание. Первое что вышло из строя, это нити обогрева лобового стекла. Перегорели три штуки. Неисправность настигла к концу гарантийного срока. Это послужило поводом для срочной замены. Также сменил лобовое стекло, потому как родное затерлось немного.
Испугался, когда при пробеге в 103 000 км машина внезапно заглохла. Такое повторялось регулярно, причем иногда она отказывалась заводиться заново. Оказалось, причина в неисправности блока управления бензонасосом. Без проблем сменил его по гарантии.
Автомобиль хорошо держится на трассе и плавно входит в повороты. Экстерьер радует глаз. Функциональные фары и зеркала с автозатемнением позволяют полностью оценивать ситуацию на дороге.

Отзыв Николая, Volkswagen Passat CC, Питер
Перед покупкой взвесил все плюсы и минусы, прочитал много о Пассат СС, отзывы владельцев в целом неплохие. Наконец купил. Сейчас не жалею. Автомобиль красивый, удобный и функциональный. То, что мне всегда было нужно. Конечно, наши дороги и климат значительно ускоряют износ комплектующих. С первой неисправностью, если ее можно так назвать, столкнулся зимой.

Сильные морозы оставили морозный узор на стекле, закрывающем бортовой компьютер. Причем он никак не сходит. В прочем со временем он стал не таким заметным, поэтому пока не мешает. Начинает протираться обивка на водительском сиденье в месте поясничного упора. Думаю, скоро ее сменю. На хромированных окантовках окон с пассажирской стороны появились облезлые маленькие пятна. В салоне сказали, что использую не ту химию. Но с водительской стороны в этом плане все хорошо. В целом работоспособность автомобиля на высоте. Думаю, мои ожидания он оправдал.

Отзыв Евгения, Volkswagen Passat CC, Новосибирск
Своей машиной пользуюсь год. За это время серьезных поломок не было. Подвеска работает идеально, будто только недавно машину купил. Не потеряли эффективности и амортизаторы. Нет ни скрипов, ни стуков. Хорошая звукоизоляция в салоне. Когда покупал, не ожидал такой тишины. Ощущаю себя в действительно качественном транспортном средстве. Ни разу не доливал масло. Чему очень удивился. Постоянно слежу за его уровнем. Ни одну лапочку пока не заменил. Правда, один раз залил 400 мл антифриза.

Очень качественная работа силового агрегата. Работает без лишнего шума и вибрации. По ощущениям можно подумать, что там все 200 лошадиные силы. Хотя их 152. Нельзя не сказать и о КПП. Конечно, механическая коробка не доставляет проблем. Однако есть некоторые нюансы. Тяжело привыкнуть к механизму переключения передач. Непонятно зачем сделали длинные ходы рычага. Также не понравилась длинноходная педаль сцепления. Из-за этого иногда ощущаю себя водителем волги. Так и не смог к этому привыкнуть. Автомобиль создан для спокойных и расслабляющих поездок.

Отзыв Валерия, Volkswagen Passat CC, Нижний Новгород
В этой машине все из мира comfort coupe. Тихая, мягкая, удобная и расслабляющая модель. Машина создана для спокойных поездок. Хотя многие о Фольксваген Пассат СС в отзывах пишут о том, что с быстрой ездой автомобиль отлично справляется, я комфортнее чувствую себя при спокойном стиле вождения. На больших волнах машина раскачивается. Прохождение поворотов на высокой скорости неуверенное. Машина стабильная если не увлекаться активным стилем езды и не влетать в резкие повороты. Очень высока безопасность и стабильность по прямой даже на зимней дороге. По заводским данным дорожный просвет Volkswagen Passat CC 152 мм. Чувствую зимой себя как на джипе. Пока такого уровня просвета мне везде хватало.
Хорошие и стабильные тормоза. На педали тормоза натуральное усилие. Однажды не подумав установил неоригинальные колодки. Они проходили в два раза меньше  чем заводские. Кроме того практически сразу начали скрипеть. Второй раз поставил у официалов оригинал. Не чувствую никакого дискомфорта и лишнего шума. Передние колодки при должном опыте можно и самому поменять. Но задние только через компьютер. Также только через компьютер нужно проводить такие процедуры как разведение суппортов, адаптация и другое.

Отзыв Романа, Volkswagen Passat CC, Хабаровск

Вся машина очень удобная. Я долго ее вбирал и думаю, не ошибся. Все приборы и системы работают прекрасно. У этой модели ровно столько кнопок, сколько необходимо для управления агрегатом. Причем расставлены они удобно, ни разу не путался. Чистый звук, удобное сенсорное управление экраном. Правда, на экран надо нажимать немного сильнее. Уже в стандартной версии Фольсваген оборудован такой функцией, как мертвый замок. Например, Volkswagen Passat CC закрыт с кнопки ДУ. Это значит, что изнутри его открыть невозможно, получится только при повторном нажатии на ДУ. Один раз меня это спасло. Воры стекло разбили, а открыть автомобиль так и не смогли. Очень комфортный салон и удобный багажник, места в нем более чем достаточно. Кроме того очень удобный доступ в багажник. Пассажирам в салоне удобно сидеть. Порадовал высокий уровень шумоизоляции. Из-за этого поездки на дальние расстояния переносятся легко. Безусловно, эта модель транспортного средства стоит своих денег. Да и выглядит она намного дороже своей цены. За праздничной оберткой скрывается серьезный и мощный автомобиль. 

Отзыв Дениса, Volkswagen Passat CC, Хабаровск
Volkswagen Passat CC мне давно приглянулся. Несмотря на многие отрицательные отзывы, я его все-таки купил. Думаю, что не зря. Машина очень красивая как снаружи, так и изнутри. Очень много полезных функций и систем. Причем все находится на своем месте. Красивые линии, удобные фары, с которыми проблем пока не было, зеркал с функцией элестроскладывания и автоматическим затемнением. Внутри удобные сиденья, как водительское, так и пассажирские. У этого транспортного средства спокойных характер. На дороге ведет себя уверенно. Правда начинает немного заносить на поворотах, когда набираю скорость. Очень мягкая подвеска. Некоторых пассажиров при поездках на дальние расстояния даже укачивает.
Не могу понять, откуда с Volkswagen Passat CC возникают такие глобальные проблемы. Лично я только один раз поменял опорные подшипники. Ито цена на их покупку и ремонт меня не расстроила, а наоборот приятно удивила. На все ушло около трех тысяч рублей. Для такого автомобиля это не дорого. При обгонах на трассе очень помогает турбина, благодаря ей машина как пуля выстреливает. Большая скорость на ней не ощущается. Ощущается только комфорт и уверенность.                                   

 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?