Содержание [скрыть]
Не так давно на отечественном автомобильном рынке появился седан «Лада Веста». Как и большинство автомобильных компаний со всемирно известными названиями, АвтоЗАЗ совершил некоторые просчеты в технических разработках, однако они не являются критичными. В данной статье рассмотрены часто встречаемые неполадки «Весты», возникающие на разных автомобилях.
Распространенные неполадки «Лада Веста»
Неустойчивость боковых стекол к механическим повреждениям является одной из распространенных проблем владельцев данной марки автомобиля. Поцарапать стекла могут любые абразивные вещества при поднятии и опускании, например, пыль, мелкий мусор и т. д. Причины неустойчивости к царапинам могут быть разные:
- некачественные стекла;
- неподходящие уплотнители;
- попадание загрязнений внутрь двери.
Часто владельцы автомобиля «Лада Веста» обнаруживают, что обогрев ветрового стекла не работает. Эта проблема идет с завода, чтобы исправить ее достаточно обратиться к дилеру для замены стекла.
Еще одна проблема, которую производитель не устранил еще на стадии тестирования автомобиля – неплотные штатные уплотнители капота, которые пропускают пыль и мелкие загрязнения.
Многие пользователи автомобиля отмечают плохое качество штатных дворников. В таких случаях владельцы устанавливают новые дворники, качество которых гораздо лучше.
Следующая неполадка – сбои в работе электропедали газа. Такая проблема присуща не только «Лада Веста», но и другим моделям Лады. Проявления данной проблемы заключаются в плавающих оборотах и в том, что мотор троит. При обращении к дилеру одни могут согласиться и заменить электронную педаль, а другие списывают это на плохое качество используемого горючего.
Еще одна неполадка – проблемы с камерой заднего вида. У многих автовладельцев при включении некоторых режимов на мультимедиа-системе на камере возникает черный экран. Чтобы решить проблему необходимо сделать жесткий сброс ее настроек, а когда это не помогает – заново прошить.
Проблема некачественного домкрата считается глобальной. Но мало людей, которые уже успели воспользоваться им и обнаружить эту проблему. Прибор, идущий в комплекте с «Ладой Веста», после нескольких использований начинает гнуться. Помимо некачественного металла, еще одна проблема домкрата в его строении – чтобы его установить, необходима идеально ровная поверхность.
Также владельцы отмечают такую проблему, как загорание лампочки открытого капота при движении автомобиля. Это объясняется тем, что во время движения на кочках и ухабах воздушные массы слегка приподнимают капот. Для решения проблемы нужно слегка выкрутить «барашек».
Не радует владельцев «Лады Весты» и антикоррозийная обработка, которая оставляет желать лучшего. В сравнении с другими автомобилями модельного ряда «Лады» Веста имеет улучшенную обработку от ржавчины. Наиболее подверженные ржавчине места имеют дополнительный слой покрытия. Однако места колесных арок и автомобильное днище накапливают на себе влагу и грязь. И именно здесь в дальнейшем появляется ржавчина. В связи с этим специалисты рекомендуют сразу после покупки провести антикоррозийную обработку.
В целях экономии в крышку бензобака не был поставлен замок и это является еще одним недостатком «Лады Веста». На сегодняшний день случаи слива бензина встречаются редко, однако есть регионы, где данная проблема до сих пор актуальна.
В таких случаях владельцам «Лады Веста» приходится отдельно покупать замыкающуюся крышку на бензобак.
«Лада Веста» имеет такую проблему, как сбой программного обеспечения в автоматической коробке передач. Некоторые автовладельцы этой модели «Лада» жалуются на низкую отзывчивость роботизированной коробки передач. Например, если надо резко разогнать машину, то необходимо перейти в ручное управление, скинуть пару передач. В противном случае автомат зависнет на несколько секунд, и водитель потратит некоторое время пока она восстановиться.
Стоит отметить следующие неполадки автоматизированной коробки передач «Лады Веста»:
- переключение передач достаточно жесткое, складывается впечатление, что их переключает водитель-практикант, который первый раз в жизни сел за руль;
- при разгоне на трассе нажатие педали газа приведет к некоторому ступору автомобиля;
- ручное переключение и сбрасывание передач не имеет желаемого быстродействия, а выполняется с некоторым замедлением;
- с целью повысить качество и надежность АКП производитель убрал некоторые опции комфорта;
- иногда роботизированная коробка заранее включает повышенную передачу, от чего мотор от нагрузки замирает и пытается добавить оборотов.
Но если учитывать то, что это вторая разработка автоматизированной коробки передач на «Ладах», то можно простить производителю эти мелкие минусы. Тем более что разработчики этого автомобильного завода не стоят на месте и постоянно развиваются, эволюционируя роботизированные коробки передач. Водителям, которые не хотят сталкиваться с проблемами АКП на «Весте» можно посоветовать приобрести модель с механической коробкой.
Посмотреть видеообзор основных неисправностей «Лады Весты» можно перейдя по ссылке:
Каждый отдельный автомобиль имеет свои проблемы и неполадки. В статье перечислены основные из них и способы их решения. Так как их достаточно большое количество, то можно сделать вывод, что разработчики выделили больше финансов и времени на дизайн автомобиля, а на технической части сэкономили. Несмотря на заводские неисправности «Лада веста» имеет множество достоинств. На сегодняшний день — это лучший отечественный автомобиль, поэтому можно сделать скидку на ее небольшие минусы.