Содержание [скрыть]
Казалось бы, Лада Веста на авторынке всего один год, но сколько различных отзывов и обзоров можно найти во Всемирной паутине. Информации о новинке российского автопрома и вправду достаточно, однако много ли вы слышали отзывов о моделях с большим пробегом?
Лада Веста пусть недавно на дорогах РФ, но уже существуют экземпляры, проехавшие более 25 000 километров. Для года эксплуатации это более чем достаточно, чтобы считать такой показатель большим в плане пробега. Именно отзывы владельцев о таких автомобилях собраны в сегодняшней статье.
Отзывы
Отзыв Алексея Хвалебнова, Щёлково
Чуть более года назад пересел на Лада Веста с Рено Сандеро, скопилось много оценочных суждений и впечатлений, что хочу поделиться ими в данном отзыве. Ранее мной эксплуатировались только машины марки Рено, но в силу специфики новой работы пришлось покупать новый автомобиль. Так как в ноябре 2015 года Лада Веста только вышла на рынке, большинство дилеров презентовали ее с неплохой скидкой, что меня и подкупило. Да, рискнул, но риск оправдался. Спустя год непрерывной эксплуатации и достижения 26000 км пробега, могу точно сказать – выбором доволен.
Сразу отмечу, никаких серьезных поломок у меня еще не случалось, все до сих пор работает четко и отлажено. Двигатель со 106 лошадьми прошел обкатку правильно, сильно не нагружался (перегревов и подобных вещей не было), сейчас работает как часы. Разгон бодрый, спокойно набирает 160 км/ч., дальше тоже стрелка идет, но уже сложнее. МКПП за период пользования не беспокоила. В целом, техническая часть машины надежно и качественно сделана.
Отдельное внимание уделю подвески Лада Веста, так как наибольшее количество проблем вызывала она. Первое, что с ней случилось, это скрип втулок стабилизатора на 3000 км. Второе – поломка самих стабилизаторов на 9000 км. На рубеже 16 000 км пробега были незначительные проблемы с задней балкой. За исключением данных недочетов, подвеска ведет себя хорошо. В меру мягкая, но в то же время «не гуляет» по сторонам.
Экстерьер и интерьер приятные. Электрооснащение и опции средней комплектации удобны, работает все стабильно. Пластик хороший, пусть иногда разбалтывается, приходится подкручивать. Резюмируя отзыв, отмечу, что для 26 000-километрового пробега автомобиль держится очень прилично, не ожидал от вазовского концерна такого. Приятно удивлен.
Отзыв Владислава Чатоева, Самара
Купил автомобиль в декабре 2015 года, на данный момент пройдено 27 500 км пробега. Комплектация люксовая, Лада Веста куплена за 660 000 рублей. Двигатель 122-сильный с роботом. Общее впечатление о машине хорошее, хоть и имеются некоторые недочеты.
На счет надежности автомобиля говорить много не нужно, достаточно того, что за такой пробег самый серьезный ремонт заключался в замене втулок стабилизатора. Автомобиль быстрый, динамика в целом хорошая, управляемость также в норме. Расход приемлемый - 8-10 литром в смешанном цикле. По технической части вопросов нет, полностью ей доволен.
Дизайн Лада Веста тоже приятный, но внутри все портит пластик. Конечно, он уже не такой дубовый как в ранних вазовских моделях, но далеко невысокого качества. Поначалу эксплуатации был даже запах, но за пару недель улетучился. Приборы все работают четко, ни один не выходил из строя. Набор функций хороший, все в тему. Багажник тоже понравился достаточно большой, но петли уж больно большие. Исключая эти недостатки, Веста – вполне солидный автомобиль для своей ценовой категории.
Отзыв Дмитрия Головина, Москва
Наконец-то автоваз научился делать машины. Уже как полгода у нас в семье на эксплуатации находится Лада Веста, которая всех удивила с приятной стороны. Покупался автомобиль в момент выхода продаж, в конце ноября 2015 года в максимальной на тот момент комплектации. Рассчитывали, что ездить на нем будет только жена, но сейчас пользуемся по очереди.
Проехали на Лада Веста уже 22 000 км, что удивительно, авто смотрится очень достойно. Надёжность вообще сильно удивила. Прошлые вазовские модели, которые у меня были, буквально сыпались. На данном же автомобиле еще не было никаких поломок, только замена расходников и плановые ТО, что обходится в копейку. Единственный недостаток, который выделил в Лада Веста, так это плохая антикоррозийная защита. Уже в первый полгода пользования в некоторых местах днища появилась ржавчина. Исправляли дополнительной обработкой антикоррозийкой. Читая отзывы в интернете, был удивлен, что о коррозийной защите так мало информации. Неужели у меня одного так случилось?!
В остальном же автомобиль только радует. Тихо работает, на дороге быстр и хорошо управляем. Все опции комплектации работают отменно. В общем, советую для покупки.
Отзыв Юрия Анискина, Астрахань
Лада Веста выполнена в инновационном дизайне, который реально крут. Салон просторный, все к месту, но пластик грубый (не дубовый, конечно). На данный момент автомобиль проехал уже 21 тысячу километров. Как таковых, проблем за время эксплуатации не возникало. Однако где-то на 8 тысяче пробега пришлось заменить втулки стойки стабилизатора, так как в мокрую погоду сильно скрипели (судя по отзывам, распространенная проблема).
Отдельного внимания стоит двигатель и вся тех. часть целиком, которые выполнены для автомобиля российского производства очень хорошо. Обкатка пройдена, как положено, мотор тихо работает, все расходники меняются вовремя. Сейчас спокойно развивает скорость в 170 км/ч (122 л.с., МКПП), дальше стрелка идет, но уже не столь быстро. Подвеска слегка жестковата, но ездить комфортно. Комплектация средняя, всеми опциями доволен. Еще есть небольшой недостаток – это неудобное расположение некоторых подстаканников, карманов и прочего. Но в целом, Лада Веста – достаточно хороший автомобиль, своих денег стоит.
Отзыв Игоря Белоусова, Калуга
Как-то удалось побывать на тест-драйве Лада Веста, сразу автомобиль понравился. Спустя пару месяцев я уже был в салоне и оформлял покупку. За год прошел более 23000 км, что достаточно много, но в решении своем так и не разочаровался. Первый раз пишу отзыв, думаю, получится.
Итак, выделю три основных преимущества автомобиля, прежде чем начну описывать свои впечатления:
- эргономичность;
- управляемость и общая динамика;
- дизайн.
Лада Веста в моей комплектации с 106-сильным движком и МКПП работает пока отменно. Скорость набирает быстро, до 150 км/ч вообще без проблем. Управляемость всегда на высшем уровне, что вместе с хорошей динамикой просто влюбляет в автомобиль. До 15000 пробега автомобиль прошел тихо, ровно, без стуков. Первые зашумели втулки стоек, но все заменил, стало хорошо. А вот совсем недавно начала слегка подсвистывать коробка, думаю, ехать в центр. Отдельным моментом выделю тормозную систему, которая реально хороша.
Так как у меня максимальная комплектация, отдельно отмечу опции и оснащенность приборами. Все очень удобно, все необходимые кнопки под рукой. Климат-контроль работает неплохо, прям как у знакомого в Киа Рио. Салон просторный, что удивительно дизайн хороший. Единственное, иногда скрепит пластик, что лечится просто – подкручиванием саморезов. Сиденья расположены удобно, руль можно подогнать именно под себя. Мультимедиа также не оставила негативных впечатлений.
Подытоживая отзыв, скажу, что такого качества и надежности от Автоваза не ожидал. Несмотря на некоторые незначительные недочеты, автомобиль оставляет только положительные впечатления от эксплуатации.
Заключение
Как можно заметить, высокие нагрузки и частая эксплуатация не страшны для Лада Веста. Отзывы владельцев об автомобилях с большим пробегом имеют положительный тон, затрагивая некоторые хронические «болячки» модели. К таковым в полной мере можно отнести скрип втулок стоек стабилизатора и пластик невысокого качества в салоне. Однако в целом транспортное средство позиционирует себя как надёжный и удобный для эксплуатации автомобиль. Используйте указанную выше информацию для осуществления правильного выбора.
Отзывы о Лада Веста с большим пробегом – видео: